Опубликовано 23 Апрель, 2024 - 11:03

Аналогичная ситуация.

Так красиво все начиналось ,а как закончится я уже и не знаю . 8 мая 2024г будет год как оформлен заказ (на 200тыс) 100% оплачен , а двери в шкафу нет до сих пор , 5 раз переносили допоставку двери , думаю ,что шестой тоже видимо не за горами . По глупости ,еще на что-то надеясь оформила второй ,в ноябре 2023 года, в подарок стол маме и себе кресло . На апрель 2024 доставка должна быть , перенос кресла на август месяц, стол на июнь. Хороший подарок получился. Я очень зла . НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный магазин

Должны произвести замену столешницы у комода, было уже два переноса , жду третий :((( Буду принимать соответствующие меры

Достоинства
  • Большой выбор
  • Внешний вид
  • Дизайн
Недостатки
  • Безответственность
  • Высокая цена
  • Сроки доставки нарушены
НКОПКОне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
24.04.2024
НКОПКО, здравствуйте! Приносим вам извинения за такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, номер и дату вашего договора. Мы обязательно разберемся в вопросе и свяжемся с вами для решения проблемы!
26.04.2024
Добрый день. Договор №ДВУРОС00265 от 08,05,2023.
Недопоставка зеркальной двери (8175з) в угловом шкафу (8173з).
Доставка по договору 18.10.2023
1 перенос на 06.12.23 - привезли и установили ,но без зеркальной двери
2 перенос допоставки двери на 11.01.2024
3 перенос на 21.02.2024
4 перенос на 31.03.2024
5 перенос на 20.05.2024.
По этому же договору замена столешницы у комода 25.04.2024, сегодня 26.04.2024 мне даже никто не позвонил и не предупредил,что ее вчера мне не поменяют .
По второму договору №ДВУРОС00857 от 24.11.2023г
Жду кресло и стол
Кресло приход 03.04.2024 уже молча перенесли на 16.08.2024
Стол приход 24.04.2024 уже перенесли на 24.06.2024.
Стол заказывала в подарок ко дню рождения мамы 28.04.2024. В итоге подарка нет.
Думаю все эти манипуляции вы и сами у себя в программе видите .
Очень жду вашего ответа.
Официальный представитель TDLazurit
30.04.2024
НКОПКО, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. По вашим заказам идет задержка поставки с фабрики. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим за это извинения от лица компании😔 Увы, мы не можем повлиять на данный фактор, так как он может быть связан с различного рода причинами. Доставка деталей мебели на замену по рекламационному акту ориентировочно запланирована на 06.05.24. Доставка деталей для шкафа ориентировочно запланирована на 20.05.24. По заказу ДВУРОС00857 также идет задержка поставки с фабрики. Сейчас ваш вопрос находится на контроле у отдела заботы о клиентах. Мы проследим, чтобы по вашему договору исполнили все обязательства. Благодарим вас за терпение и понимание. В обязательном порядке свяжемся с вами.
30.04.2024
Вы мне ничего нового не написали. Задержка поставки с фабрики - мне эту песню пели уже 5 раз . И сколько еще ее я буду слушать ? У вас есть договорные условия с фабрикой , есть сроки , есть штрафы и тому подобное. У вас есть юристы, которые должны работать в этом направлении и защищать престиж и уровень вашей компании перед покупателями . За что вы платите им деньги? Я хочу увидеть конкретные даты исполнения обязательств, меня не устраивает слово - ориентировочно.
Официальный представитель TDLazurit
30.04.2024
НКОПКО, ваш вопрос находится в работе у отдела заботы. В рабочие дни свяжемся с вами. Благодарим за терпение и понимание.
08.05.2024
Здравствуйте . Продолжаем .
Вы писали ,что цитирую:
"Доставка деталей мебели на замену по рекламационному акту ориентировочно запланирована на 06.05.24."
Не было замены. И никто не позвонил предварительно не предупредил, что мне не стоит ждать .
03.06.2024
Продолжение.
31 мая мне в очередной раз доставка двери должна была быть. Так как никто не мне не звонил, я сама им позвонила в Службу Сервиса. Спросила ждать ли завтра дверь? Мне ответили ,что перезвонят. Перезвонили 1 июня. Мол встречайте 3 июня доставка. Я не поверила своим ушами, переспросила несколько раз, несколько раз спросила точно ли пришла зеркальная дверь.
Сегодня 3 июня, Дверь привезли. Я уже почти поверила в чудо.При доставщике распаковали дверь и я чудо исчезло, все зеркало разбитое . Доставщик в шоке. На упаковке нет ни единого намека,что Осторожно стекло. Как он нам сказал,когда стекло или зеркало упаковка перемотана красным скотчем.
В итоге, он забрал это зеркало.
И я снова без зеркальной двери.
Куда мне обращаться ,куда звонить,писать ,кричать ,что еще нужно сделать,чтобы я получила свою дверь?
03.06.2024
Бракованную столешницу от комода мне тоже до сих пор не поменяли.
Стол в подарок маме на 28 апреля еще не пришел, кресло тоже не известно где путешествует.

От компании Лазурит я хочу получить то за ,что я оплатила 100% сразу в день оформления покупки.
Хочу в удовольствие использовать свой шкаф,а не рассматривать его внутренности,потому что нет двери.
03.06.2024
Друзья, прежде чем покупать мебель в этом магазине обязательно читайте отзывы реальных людей. НЕ на сайте магазина,как это сделала я и очень поплатилась за это.
13.06.2024
Продолжение...
Столешницу на комоде заменили.
По шкафу приключения продолжаются.
Привезли зеркальную дверь в угловой шкаф 3 июня. Я просто не могла в это поверить . И уже успела обрадоваться. Однако, распаковали ее сразу при доставщике и одна просто вся в дребезги . Нигде на упаковке нет ни слова о том,что там хрупкое стекло. Те на каком этапе она разбилась не известно. Соответственно дверь мы вернули сразу . И теперь ждать нам ее только в сентябре месяце. Скажите , это нормально ?
По второму заказу ,где мне едут или не едут стол и кресло - я написала заявление 9 июня 2024г на возврат денег . Сказали ждать от 3-10 дней. Жду .
Я очень возмущена такой ситуацией. Большая компания по факту оказалась шарашкиной конторой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также