Похоже, «пострадавших» от компании «Стильные кухни» много. Я постараюсь быть объективной.
1. Первое, с чего начну – оценить качество мебели так и не удалось. Низкокачественный клиентский сервис все разрушил на более ранней стадии.
2. Мы обратились в компанию в 2019 году для проектирования кухни в строящийся на тот момент большой загородный коттедж. Поскольку уже требовалось понимание, где какие розетки, где какая техника будет стоять, хотя бы примерный проект был нужен. Менеджер был любезен, заинтересован в нас, что приятно. Мы сразу честно признались, что до реализации самого проекта у нас еще года 3-4 не дойдут руки (и бюджет), ибо идет строительство. Но менеджер нас заверил, что это абсолютно не проблема, более того в компании есть очень заманчивое предложение – вносится минимальная предоплата (цитата – «хотя бы 5 тысяч»), заключается договор, и за клиентом сохраняются цены на момент внесения предоплаты. Это было очень заманчиво, так как каждый год все серьезно дорожало, и мы согласились. Внесли 50 т.р. (думали, раз компанию устроит даже 5 т.р., то уж 50 т.р. точно порадует). Менеджер подтвердил оплату и все договоренности. Все сохранилось в переписке.
3. Далее менеджер, как и полагается, раз в год позванивал, узнать, как у нас дела. Дела шли по плану, то есть через 3 года мы должны были приблизиться к долгожданному кухонному проекту.
4. Когда наконец счастливый момент настал, выяснилось, что тот менеджер уже не работает в компании. Ну, ничего страшного, нам любезно предложили другого менеджера в другом салоне, даже ближе к дому, так что ожидания все еще были высокие. Но в ходе встречи с новым менеджером оказалось, что никакого фиксирования цен 3-летней давности не произошло, и нам предложили изготовить кухню по цене, в 2 раза большей ранее «зафиксированной». Новый менеджер, видя наше недоумение и огорчение, предложил пообщаться со службой сервиса компании, что мы и попытались сделать.
5. А далее все было хуже некуда. Куда-то мгновенно «улетучилась» заинтересованность в клиенте. Футболили, кормили «завтраками», не выходили на связь. Суммарно «решение» нашего вопроса заняло около месяца. Все это время звонила я, и каждый раз мне обещали, что со мной свяжутся «сегодня до конца дня», «завтра до обеда», «до конца недели» и т.д. И никто не связывался. То есть нас явно избегали. Видимо, подразумевалось, что мы никуда не торопимся и сможем ждать столько, сколько потребуется. В конечном итоге управляющая салоном все же позвонила и объяснила, что никто никакие цены 3-летней давности за нами не зафиксировал и, похоже, не собирался этого делать. К слову, она проговорилась, что в 2022 году были аннулированы все обещания, данные до конца 2021 года. Типа - времена сложные, все меняется, пандемия, кризис, СВО, компания не может себе такое позволить. Понять можно. Только приличные люди в таких случаях звонят клиентам, внесшим предоплату, объясняют ситуацию и предлагают какие-то решения (например, либо в ближайшие 2 недели заказать кухню, либо забрать предоплату). Это было бы честно. Но с нами никто этого не сделал. В итоге для «исправления недоразумения» нам предложили 15% скидку от текущей цены. Поскольку компания СУЩЕСТВЕННО выше рынка в плане ценовых условий, даже с учетом предложенной скидки итоговая стоимость получалась намного выше, чем у других компаний. Мы отказались.
6. Но самое противное было:
1) первый менеджер просто трепал языком, обещая несбыточные условия,
2) компания не готова отвечать за действия своих сотрудников,
3) компания считает нормальной практикой отменять прежние договоренности, не уведомляя клиентов, то есть ее обещаниям нельзя верить совсем,
3) новый менеджер (видимо, почуяв, что наш проект больше «пахнет» сложностями, чем деньгами) ни разу больше не проявил к нам интереса, не пытался помочь изнутри и, вообще, не поинтересовался, где мы, и на какой стадии находится решение нашего вопроса. То есть – заинтересованности в клиентах нет, сколько бы они ни платили,
4) сервисная служба и руководство ОЧЕНЬ медленно и неохотно пытались «решить» (читай – «спустить на тормоза» наш вопрос (а между тем мы могли бы стать перспективным клиентом, ибо построили и обставляем 3-этажный коттедж, и могли бы в будущем купить и шкафы, и кровати).
7. Короче говоря, мы отказались. Соглашусь с мнением многих – с сервисом/ клиентоориентированностью и коммуникациями между подразделениями в этой компании все ОЧЕНЬ плохо. Никому не рекомендую.