Опубликовано 8 Июль, 2018 - 23:20

Курьерская доставка по сути отсутствует. Дело было 8 июля. Город Калининград. Курьер позвонил и предложил доставить Я назвал адрес. Курьер согласился. Подошло указанное время (на самом деле еще прошло два часа с этого времени) Ни звонка ни курьера. Перезваниваю. Мне отвечают что сегодня доставки не будет, т к моя посылка 29-я в очереди а сейчас доставляют 8-ю. А раньше сказать религия не позволяла видимо. Предлагаю перенести на завтра во вторую половину дня. Не соглашается. Хочет везти когда она хочет и пофиг что меня не будет в это время. Говорю что пожалуюсь на нее. Дает телефон директора. Звоню, описываю проблему. Директор говорит что разберется и перезвонит. Оба исчезают с радаров в том смысле что больше мне никто не звонил. Завтра пойду в офис за посылкой. Не удивлюсь если встречу еще пучок не стыковок и проблем. Если посылка придет в некондиционном состоянии - принимать откажусь. Сложившиеся мое мнение - очередные большие люди открыли маленький бизнес. Вот только заниматься бизнесом они не умеют и не хотят. Получился очередной бесполезный доставщик. Заказ этот с алиэкспресс и если бы это была почта России как не странно проблем было бы меньше. В худшем случае подождать мин 15 в очереди в отделении в 5 метрах от дома А теперь нужно через полгорода пилить к ним в офис и еще не факт что все будет ок.

Достоинства
  • Курьер на связи
arlekcangpне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, свой номер заказа. Это необходимо для выяснения всех обстоятельств по данному заказу. Заранее благодарю Вас за обратную связь.
09.07.2018
Анастасия, добрый день. К сожалению курьер не утруждает себя диктовать номера, а смс также не пришло. Но я предполагаю что номер трека 7500560528615
Александр, добрый день.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, видимо произошло недопонимание.
Доставку заказов по Калининграду осуществляет наш партнер, поэтому разбор ситуации занимает немного больше времени. Что касается смс-уведомления, то оно было отправлено на Ваш номер и успешно получено 08.07. (в нем сообщалось, что заказ передан курьеру на доставку). Доставка заказа изначально была указана на ул. Большая Песочная, после смены адреса доставки мы не гарантируем доставку именно в этот день, именно поэтому заказ не удалось доставить в первый день. Они должны связаться сегодня с Вами для согласования доставки сегодня/завтра. Еще раз приношу свои извинения и благодарю за обращение. Мы будем совершенствовать наше качество доставки по данному городу.
11.07.2018
Спасибо за помощь, Анастасия. Посылку действительно сегодня доставили. СМС же я 8 июля не получал. По поводу "в тот же день" у меня сложилось впечатление, что курьер так и не смогла понять, что от нее хотят - я вовсе не просил доставлять в тот же день. Я лишь просил ее доставить в любой день во второй половине дня. Но как оказалось курьеров ругают, если посылка долго находится у них, а доставить на следующий день курьер не могла т к у нее другой маршрут и во второй половине дня она в другом районе. Вам что то надо с этим делать, иначе выходит, что крайне сложно согласовать время доставки
Александр, была рада помочь Вам! Да, логистика у наших партнеров немного отличается от нашей. Обязательно возьмем все Ваши замечания на заметку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также