Я регулярно пользуюсь услугой "доставка продуктов на дом". Услуга, на мой взгляд, очень удобная!
21.08 приехала я в гости к маме и понадобилось нам съездить за продуктами, ну я и решила её научить заказывать продукты на дом, чтобы она тяжелые сумки не таскала сама. Живёт мама недалеко от МКАДа, теперь это территория Москвы, а раньше была МО деревня Мешково. Продукты сюда начали доставлять не так давно и не все. Из возможных вариантов выбрали доставку "перекрёсток впрок".
Заказала днем, около 13-00. Интервал выбрала с 16-00 до 20-00. Ждем. Я заглядываю периодически в приложение Впрок, смотрю, а там интервал доставки изменился на с 16-00 до 23-00. До 23 мне не очень удобно, потому что у меня маленький ребенок, которого я укладываю спать в 21, который очень плохо засыпает и просыпается от каждого шороха. Вижу, что мой заказ собран и передан курьеру (время около 17-00). В приложении есть фио курьера и его телефон. Звоню курьеру, начинаю объяснять, что до 23 это мне совсем неудобно, так как дома маленький ребенок, да и пожилой человек, который так же к 21 уже ложится и вставать мне завтра на работу в 5-30! В ответ слышу, что моего адреса в его списке нет! Думаю, ну ладно, ошиблись наверное с курьером. Звоню в службу поддержки, там все проверяют, говорят, что ошибки нет и именно у этого курьера мои продукты. Связываются с курьером сами, выясняется, что не пропечаталась какая то строчка.
Службе поддержки также же объясняю, что после 21 будет поздно для доставки. Прошу привезти раньше или перенести доставку. Сказали, хорошо курьер будет раньше. Время 21, потом 22, ребенок спит, мама ходит от окошка к окошку, чтобы не пропустить курьера и выйти ему навстречу раньше, чем он позвонит в дверь, у нас частный дом. Ближе к 23 я снова звоню в поддержку и объясняю, что минут 15 я ещё подожду, а потом, извините, ложусь спать! Не нужно ничего привозить.
Время 23-30 все ложатся спать! Просыпаюсь от бесконечной вибрации телефона, бешенного лая всех соседских собак. На часах 01:13!!! Понимаю, что кто то настойчиво звонит в дверь. За окном, сквозь лай собак, слышу гремит двигатель машины. Я решила не вставать, потому что столько шума естественно разбудили мне ребёнка, он начал плакать и отойти от него, это значит ещё больше плача, он разгуляется и вообще фиг уснет потом.
01:28 слышу встала мама, пошла открывать дверь. Одеваюсь, спускаюсь. На пороге мужчина с сумками. Единственное, что мне хотелось, чтобы он скорее ушёл! Человек звонил ночью одновременно по телефону и в дверь более 15 минут, несмотря на то, что я и его и службу поддержки предупредила, что приезжать после 23 не нужно! Человек переполошил весь дом, а заодно и соседские дома, в которых начинал загораться свет. Все таки это деревня и по ночам на газелях к нам приезжают не часто! Я молча расплатилась, взяла пакеты. Единственное, что он извинялся за опоздание. Но вот если честно, такое игнорирование просьб... Осталось чувство, что нагадили, но извинились.
Доставкой впрок пользоваться я естественно, больше не стану! На следующий день я прочитала отзывы и очень пожалела, что не сделала этого перед тем, как выбрать службу доставки. Большинство именно о том, что привозят продукты когда захотят, не реагируют на просьбы клиента и тд.