Опубликовано 4 Декабрь, 2022 - 13:25

Добрый день.

С августа месяца не могут произвести ремонт левого наушника Apple.

Обратились на горячую линию Apple по серийному номеру проверили и сказали, что товар в ремонт не отдавали, а в магазине говорят, что дефекта нет. При сотрудники видно, что дефект присутствует.

Несколько раз писали обращение на горячую линию, оставляли в магазине, результата никого.

В настоящий момент предлагают обратиться в сторонний сервис самостоятельно и в случае подтверждения дефекта, принесите акт.

Отвратительное отношение сотрудников, руководства, пытаются подсунуть "левые" документы.

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цинизм и вранье
Nasik2807не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также