Опубликовано 3 Май, 2017 - 19:56

В шоке от организации работы. Этой весной пришлось летать 2 раза внутри Италии из Рима. Летим туда: на стойке регистрации нас не успели вовремя оформить (50 минут до вылета), потом объявляют, что мы обязаны сдать билет, оплатить штраф, купить новый билет и только в этом случае будет действовать билет обратно. Все это на итальянском и ломаном английском, постоянно меняющиеся ценники, условия возврата и якобы нет билетов на следующий рейс. Короче достали.

В итоге добились от них времени, когда заканчивается регистрация: 30 минут до вылета! То есть 20 минут мы стояли перед стойкой регистрации (очереди не было) и ждали, пока нас развернут покупать новые билеты 😊

В итоге поскандалили, вызвали супервайзера посадки, которая с милой улыбкой изрекла, что отправит нас следующим рейсом безо всяких штрафов и доплат.

На обратном пути приехали за 1,5 часа, но все равно не помогло, на этот раз уперлись в длинную очередь на регистрации

Вывод: приезжайте и регистрируйтесь заранее, особенно если у Вас не дай бог чемодан (итальянцы летают с ручной кладью)

lesni1983не рекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также