Опубликовано 12 Март, 2024 - 11:18

Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу.

Друзья прислали мне электронную подарочную карту этого магазина. Я выбрала подарок. Но система требует от меня оплатить заново уже оплаченный друзьями подарок. Виртуальный помощник порет чушь о чём-то своём, но не отвечает на поставленные вопросы. Дозвониться до магазина совершенно невозможно.

Вместо подарка я получила нервотрёпку длиной в несколько дней, и она ещё не закончена.

Недостатки
  • Обман
Олллллане рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
13.03.2024
Добрый день!

Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом! Мы расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с проблемами в работе службы поддержки и сервиса оплаты. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации и повлиять на скорость ее решения, поэтому будем признательны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также