Опубликовано 16 Август, 2024 - 09:29

  • Опыт использования:
    месяц или более

1.Заманчивая реклама, обещают процент выше, чем в банках за счет собственной доплаты. Фактически же эту доплату очень сложно получить.

2. Если вы переведете деньги в нерабочее время или в выходной, будьте готовы к тому, что они "зависнут" до начала рабочей недели

3.На Финуслуги средства перевести легко, это можно сделать через СБП. А вот чтобы вывести деньги, придется помучиться. Вам понадобится БИК и счет банка для перевода.

4. Финуслуги -платформа Мосбиржи. Когда будете выводить деньги, не забывайте, что это юрлицо. А на переводы от юрлиц и ИП в некоторых банках огромные комиссии. Если у вас большая сумма (свыше 100-150 тыс.) , проверьте условия переводов от юрлиц в вашем банке. МТС-банк, например, берет комиссию 5 процентов на сумму от 150 тыс. рублей. За перевод с Финуслуг на сумму 400 тыс. вам придется отдать 12.5 тыс. руб. В итоге эффективность размещения средств на Финуслугах стремится к нулю.

Достоинства
  • Большой выбор банков
  • Онлайн вклады
Недостатки
  • Ваши данные могут попасть к кому угодно.
  • Не выполняют условия акции
  • Не работают в выходные.
  • Нет бонусов для старых пользователей
dtorochkinaне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2024
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Ответим по пунктам.
1. На платформе Финуслуги для новичков действуют акции. Например, для открытия первого вклада вы можете выбрать один из следующих вариантов: либо открыть вклад с промокодом, либо промо вклад. Поясним:
- Промокод VKLAD2024 (акция "Первый вклад") даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 рублей. Применить его можно только к вкладу с тегом "+бонус". Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад, который можно открыть на любую сумму, но нельзя закрыть досрочно. Если вы все сделали правильно, в карточке вклада должен появиться тег «Бонус применен». Бонус будет выплачен в течение 30 дней после окончания месяца, в котором вклад был закрыт.
- Также вы можете открыть промо вклад. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка "промо".
Условия проводимых на платформе акций можно найти на сайте и в мобильном приложении. Если у вас возникли вопросы, связанные с бонусом, рекомендуем обратиться в чат Поддержки на платформе или позвонить по номеру 88005053232 и уточнить детали.
2. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 08:30 до 20:30. В ближайшее время на Платформе ожидается расширение границ операционного дня. Мы сделаем это для вашего удобства.
3. Действительно, пополнить вклад или Кошелек можно по СБП, а вывести деньги – только по реквизитам (номер счета, БИК банка). Однако, достаточно сделать перевод один раз, чтобы система запомнила ваши реквизиты. Затем нужно будет просто нажать на иконку вашего банка, чтобы реквизиты подтянулись автоматически. В Кошельке таким образом может храниться три ваших счета.
4. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка мы рекомендуем уточнять в его Службе поддержки заранее.
Если у вас возникли сложности с получением бонуса за первый вклад или возникла комиссия за перевод с Финуслуг, ответьте нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь на irecommend.ru. Мы во всем разберемся и постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также