Опубликовано 26 Январь, 2016 - 15:11

Ситуация такая, в декабре 2014 года купили эхолот мужу через интернет. Пришел достаточно быстро, оплачивали по карте в центре выдачи. В ноябре 2015 сдали по гарантии, т.к. датчики перестали работать, 9 декабря мне позвонили и сказали оформить документы на возврат денег, на эл. почту сотрудник выслал заявление на возврат, 19 декабря я все сделала (возврат должен был быть на карту, все реквизиты были указаны). Сотрудники в центре выдачи сказали, что возврат производится в течении 4 рабочих дней. 28 декабря я пришла в центр выдачи (где сдавала документы) мне дали телефон (я так понимаю главного офиса в Екатеринбурге) по которому мне сказали, что в течении 10!!! рабочих дней, причем на вопрос к сотруднику "до 31 декабря успеете" ответил что да. Но вот 11 января, денег нет, звоню туда девушка дико извиняясь говорит, что из-за праздников бухгалтерия не работала и деньги переведут в ближайшие дни. В итоге я звонила ещё 13, 22, 25, 26 и каждый день кормят завтраками!!! Из документов у меня остался только акт приема товара на ремонт, так же последние разговоры записала на телефон, т.к. чувствую что без боя я правды не добьюсь. Так что будьте бдительны!!!

сегодня уже 06.02.16!!! денег нет!!! 27.01. отправила им претензию, перезвонила девушка сказала "ЖДИТЕ", так же в этот день отправила по почте ....так же тишина. Буду судиться т.к. это уже дело принципа. Можно было бы не одной звезды не поставила.

И так после ещё нескольких отрицательных отзывах на других сайтах и перепиской с их менеджером по контролю качества работы, мне вернули деньги (20.02.2016 через 2!!месяца), но без учета неустойки при этом не связывались со мной больше! На будущее.... пусть это будет последний магазин на планете !!! Больше я там заказывать НЕ БУДУ!!!

Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Халатно относятся к клиентам
МамаСони87не рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также