Опубликовано 12 Июнь, 2021 - 10:14

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    550 рублей

Приобрела 5 счётчиков для учёта воды в компании "ЭкоНом" Спустя 6 месяцев один из них вышел из строя. Согласно договору и паспорту на счётчик гарантия действует 60 месяцев. Обратилась в организацию ООО "Дюкс", взявшей на себя гарантийные обязательства. В течение 2 недель не могла получить никакой информации. Сначала меня просили прислать документы: чек, подтверждающий покупку, паспорт счётчика и даже видео, как идёт вода и как реагирует или нет на нее прибор. Отправила, после чего мне ответили, что не могут принять решение о замене прибора на основании видео! Нужно составить акт о неисправности. Водоканал и жилкомсервис 2 адмиралтейского района СПб отказались такой акт составлять, сославшись на то, что этим не занимаются, что очень странно, ведь установку и поверку они же делают! А данный акт по сути и является результатом поверки - прибор либо работает либо не работает.

После я созвонилась с секретарем ООО "ЭкоНом", объяснила ситуацию, что в составлении акта мне отказали, что если оформлять его в любой компании, делающей поверку, стоимость в среднем составит 600 рублей и смысла в замене по гарантии нет. Что если есть компания, взявшая на себя гарантийные обязательства, почему она не может этого сделать, ведь наверное должен быть специалист, занимающийся этим вопросом?! Секретарь обещала поговорить с исполнительным директором на эту тему и письменно уведомить меня о его решении. Не дождавшись ответа на почту, мне пришлось снова напомнить о себе. Секретарь прислала официальный ответ юриста компании ООО "Дюкс", в котором среди воды и ссылок на законодательство, в том числе жилищный кодекс, в котором говорится о том, что собственник самостоятельно несет ответственность за эксплуатацию, мне было предложено сделать поверку.

 

Возникает вопрос, действительно ли ООО "Дюкс" осуществляет гарантию, насколько качественно она это делает и какой процент положительных решений в пользу потребителя. Насколько это гарантия имеет смысл, ведь для того чтобы прибор заменили по гарантии, необходимо потратить как минимум 600 руб + 300 руб на последующую опломбировку и проверку правильности установки, это в случае, если собственник может поставить счётчик сам. Если сам не может, то плюс как минимум 600 руб. за установку. Очень жаль, что в сегменте данных приборов учёта за более-менее низкую стоимость и заявленные гарантийные обязательства и качество оборудования, данная компания ООО ЭкоНом очень сильно проигрывает. Сотрудничать с данной компанией нет никакого желания, ведь получается, что главное продать, дальше сами разбирайтесь. Гарантия есть, но попробуй-ка добейся того, чтобы тебе починили или заменили прибор. Единственный выход - это купить хороший новый счётчик в компании, которая свои обязательства исполняет. Заплатить те же деньги, но быть уверенным в том что тебя не "кинут"

Достоинства
  • Адекватная стоимость
  • Простота монтажа
Недостатки
  • Абсолютно некачественный товар
  • Отсутствие гарантии и ответственности магазина
lady_yashaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также