Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 14:34

Добрый день! Хотела бы оставить свой негативный отзыв о работе операторов кол-центра магазина Тех Порт. Все началось с того, что я заказала стиральную машину в пункт самовывоза в городе Москва, по цене 16990р. В день самовывоза я не смогла забрать стиральную машину, о чем предупредила оператора и договорилась о том, что заберу ее в четверг. К сожалению, в четверг поездка также сорвалась и я попросила оформить доставку в пункт самовывоза в город Тверь. Девушка сказала, что это возможно и мой заказ будет в Твери в пятницу (ничего об изменении цены мне не говорили). В пятницу я позвонила в пункт самовывоза в Твери, мне сказали, что мой заказ уже пришел. Через некоторое время перезвонила сотрудница и сказала, что вышла ошибка и мой заказ еще в Москве. Он придет в субботу, я согласилась. В субботу мне никто не позвонил. Далее начинается самое главное: В воскресенье 10.09 я позвонила в магазин по номеру +7 4822 63 33 13 в 19:31. Уточнила пришел ли мой заказ, девушка ответила, что произошла какая-! то ошибка и мой заказа еще в Москве и хорошо, что я позвонила, иначе бы заказа так и не пришел. Сказали, что заказ будет во вторник в городе Тверь. Хорошо. В 19:44 с номера +7 495 6461716 звонит та же девушка и сообщает, что она забыла сказать об изменении цены и цена машинки составит 20990 р. Я спросила почему такая разноценка, на что был получен ответ - для разного региона разная цена, заказ я сначала делала в Москву, а потом оформила доставку в Тверь, вот цена и поменялась (когда я просила доставить товар в Тверь, ничего об изменении цены мне не говорили! !)я сообщила девушке, что в таком случае данный товар по такой цене меня не интересует. На минуточку, разноценка + доставка составляет 4400р. К слову заказать газель из Твери до Москвы обойдется в 2000р. То есть я могу заказать в Москву по стоимости в 16990 и забрать сама оттуда. Девушка сказала, что может предложить мне скидку, на что я ответила, что меня это не интересует, тогда она сказала, что она попробует договориться с руководством о том, чтобы продать мне машинку по цене московского региона. Я согласилась. в 19:59 она перезвонила и сказала, что ! только для меня цена составит 16990 -! как и! по Москве и за 400р. мне доставят ее в Тверь. Сегодня - 13.09 в 17:22, я позвонила в пункт по номеру _7 4822 320625 уточнить стоимость и мне сказали, что машинка на месте, ждет меня и стоит 20990. Я сообщила о том, что девушка в воскресенье предложила мне другую цену. На что меня решили соединить с этой девушкой, соединение прервалось, я перезвонила еще раз. Меня соединили с данной девушкой и она сказала, что-то вроде "странно, я делала заказа по другой цене, не знаю, почему так вышло". Я говорю - так каков исход, на что получаю ответ, ну да, цена 20990. Я отказалась от своего заказа. Потому что по данной цене я не буду покупать данный товар.
Во-первых, мой заказ два раза не отправили в Тверь и не сообщили о том, что цена будет другая.
Во-вторых, девушка ввела меня в заблуждение, сказав, что для меня сделают исключение и продадут мне товар по цене, по которой я заказывала.
В-третьих, девушка не извинилась за то, что ввела меня в заблуждение, а начала оправдываться. Она что думала, что придя за товаром, я не обращу внимание на то, что цена опять возросла на 20%?
В итоге я потратила больше недели своего времени на бестолковые разговоры с бестолковыми операторами кол центра. Сейчас прочла отзывы о том, что часто присылают брак и вернуть товар затруднительно. В Общем, рада, что сотрудничество с данным магазином закончилось ничем! Выбирайте проверенные магазины! не видитесь на низкую стоимость!

Bochkoraevaне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
добрый день.Вы так много всего написали но не слова о номере заказа и о том что Ваш заказ если он был отслеживается в вашем личном кабинете где все указано цена и готовность товара.
добрый день.Вы так много всего написали но не слова о номере заказа и о том что Ваш заказ если он был отслеживается в вашем личном кабинете где все указано цена и готовность товара.
19.09.2017
В личном кабинете все это время висела статус заказа "в обработке" - информация там никак не менялась, а номер моего заказа вам зачем?) я вот уже написала претензию в магазин и по их словам, сотрудник был уволен, надеюсь, что это так!
19.09.2017
и цена стояла в ЛК 16990)
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также