Опубликовано 15 Сентябрь, 2021 - 15:05

​Я приобрел кровать в интернет-магазине Аскона. Оплатил доставку и сборку. Весь день ждал, вечером приехали курьеры, кровать привезли, но собирать отказались. Уехали, но после моих переговоров с менеджером, вернулись. Под громкие причитания, о том, как им хочется домой, а приходится что-то собирать распаковали кровать, разложили по комнате, пересчитали фурнитуру, обнаружили .недостачу, составили претензию, уехали. Теперь одна комната у меня занята разобранной кроватью, уже две ночи я вынужден был спать на полу, менеджеры отвечают, что со мной свяжутся из отдела претензий, позвонить в отдел претензий нельзя, оттуда только приходят СМС, что по моему обращению принято положительное решение и что со мной свяжутся в течение 2-х дней. Так что минимум две ночи мне еще придется спать на полу, а уж чем все это закончится - не знаю. Никому не рекомендую связываться с этим магазином

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
struchenkovне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
15.09.2021
Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы не полностью получили свой заказ. Пожалуйста, уточните его номер, а также ФИО и номер телефона из договора – разберемся в ситуации и постараемся исправить её как можно быстрее.
15.09.2021
Добрый день!

номер заказа ИМ-618849 Жукова Екатерина Евгеньевна, 916-510-18-48
хочу заметить, что этот номер, а также номер обращения в отдел претензий - 1323009 я сообщаю вашим менеджерам по несколько раз в день и особенной грусти у них не наблюдаю. Как, впрочем, и желания разобраться с этим, как можно быстрее
Официальный представитель Торговый дом Аскона
15.09.2021
Спасибо за предоставленную информацию, мы направили её коллегам. Вернемся к вам, как только получим ответ, просим ожидать.
16.09.2021
Добрый день!

Ваши коллеги мне, пока, ничего не ответили. Вам, похоже, тоже. Им, кажется, совсем не грустно.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.09.2021
Добрый день. К сожалению, ответ еще не получили. Вернемся к вам, как только получим актуальную информацию.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.09.2021
Здравствуйте! Нас уведомили, что доставка планировалась на 18.09. Подскажите, вы получили товар?
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также