Опубликовано 19 Декабрь, 2019 - 18:44

Здравствуйте!

Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.

Но однажды я выиграла в конкурсе, это было более года назад и доставка приза осуществлялась курьерской службой. Так началось мое знакомство с курьерскими службами.

За чуть больше года мне довелось получить посылки от 4 курьерских служб. Некоторые службы довольно распространенные, например, такие как СДЭК, хотя не всегда доставляют товар в целости и сохранности, об этом я написала в отзыве. Также мне довелось пользоваться услугами таких служб как DPD (нормальная служба, хорошо доставляет посылки, но вот оповещение немного подводит) и Курьер сервис экспресс КСЭ, эту службу многие ругают, а мне она наоборот понравилась, работает отлично, никаких нареканий нет.

С четвертой курьерской службой я познакомилась недавно, ей оказалась Курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex, именно о ней сегодня и будет мой отзыв.

 

Если первые три курьерские службы были у меня на слуху, то о доставке ДАЙМЭКС / Dimex я узнала, когда получала посылку от Хлебного спаса.

Как обычно по сценарию, я не знала, когда придет посылка, но в один из дней поступил звонок от незнакомого номера, это был курьер. Он представился, уточнил адрес доставки, и сказал что будет через 1,5-2 часа. Но буквально через полчаса после разговора, снова поступил звонок - курьер уже приехал. Честно сказать, я не ожидала, что он приедет так быстро, но так как я была дома, то это меня только обрадовало.

Выйдя из дома, спросила нужен ли паспорт, на что получила отрицательный ответ, после я расписалась в документах и курьер отдал мне посылку. Курьер уехал, а зашла в дом.

Сначала я ничего не заметила во внешнем виде посылки. Она была обклеена фирменным скотчем.

Но когда я попыталась открыть коробку, то у видела, что она уже открыта в торце, лишь немного заделана так, что не сразу поймешь что она открыта.

Немного потянула край торца и коробка открылась сама, прям сервис.

Сразу видно, что ее кто-то открывал, но кому и зачем понадобилось содержимое моей посылки мне не понятно.

Я знала количество позиций в моей посылке, поэтому тут же проверила их наличие. Все совпадало. Первая мысль, что ничего не украли уже радовало. Также проверила упаковки на наличие вскрытия, но и тут все обошлось. Все упаковки позиций целые, никто не пытался их открыть.

Хорошо, что содержимое целое и невредимое, но открытие самой коробки все же осадочек оставило.

Надо сказать, никогда не сталкивалась с открытием посылок. Много раз слышала, что почтой России приходят вскрытые посылки, хотя у меня такого не было, но чтобы такое было при доставке курьерскими службами встречаю впервые.

Судя по документу, который прилагался к посылке, срок доставки из Москвы до Волгоградской области составил 6 дней. Так что в целом, курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex доставляет вполне быстро, посылка нигде не затерялась и вовремя попала получателю.

Хочу отметить, что курьер вежливый, и пунктуальный, даже слишком, но меня это больше обрадовало, чем огорчило.

 

Достоинства:

  • быстрая доставка;
  • предупреждают о приезде;
  • вежливый курьер;
  • приезжают быстрее, чем обещают.

Недостатки:

  • вскрытая посылка.

Итог

В целом курьерская служба доставки ДАЙМЭКС / Dimex неплохая, быстро доставляет посылки, но вот качество доставки, точнее сохранность посылок, все же желает лучшего. Именно за вскрытую посылку я сниму одну звезду. Все остальное в их работе мне понравилось. Поэтому рекомендую!

Спасибо за внимание!

 

С Вами была Day-Star, заглядывайте ко мне!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Профессиональные и вежливые сотрудники
Недостатки
  • Вскрытая посылка
Day-Starрекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2019
Да уж, неприятно получить открытую посылку
19.12.2019
хорошо, хоть содержимое в норме.
19.12.2019
Неприятно, что уже вскрывали посылку.
19.12.2019
первый раз такое встречаю.
19.12.2019
Очень неприятно, что даже курьерские службы могут вскрывать посылки. Кому тогда доверять сохранность своих покупочек?
19.12.2019
хочется верить, что это единичный случай.
19.12.2019
да уж, но не удивлена
мне вообще товар не доставили, пришлось ехать забирать самовывозом, хотя доставка была оплачена!
06.01.2020
да, как-то не очень качественно курьерские службы выполняют свои обязанности.
К счастью не довелось пользоваться услугами этой компании
06.01.2020
надеюсь, что и мне больше не придется пользоваться их услугами.
23.12.2019
Жуть Sad
Я получала через них одну посылочку, ттт, обошлось
06.01.2020
наверное, подобные ситуации зависят от многих факторов.
Другие отзывы
  • 20.07.2017
    Всем привет, не удержалась и решила написать свой первый отзыв)) Вот моя история. Решила сделать родителям подарок, отправить 2 телефона, но не знала через какую службу. Почта России однозначно нет!!!!! (так как они сперли в моей посылке кроссовки))) Деловые линии очень дорого, вот нашла Dimex.
  • 22.05.2020
    Только факты о работе компании: зимой 2020 года Даймэкс предложили свои услуги нашей организации. Первая отгрузка сразу же привела к печальному результату: 16 марта компанией был утерян груз по дороге из Владимира в Москву. Подтверждающие документы от компании Даймэкс есть.
  • Приобрел у киевской фирмы блок питания. Выслали его 17-го сентября. Номер отправления - 24823943. А дальше начался перформанс по доставке от компании димекс.
Читать все отзывы 28
Смотрите также
  • 29.04.2020 - 09:18
    Проблема доставки товаров покупателям решена.
    Когда в нашем магазине, потребовалось срочно организовать доставку товара покупателю, было принято решение не городить огород самим, а просто воспользоваться услугами специальной курьерской службы доставки. Почитали отзывы, промониторили цены и решили попробовать доставку службой EasyBox.
  • 18.07.2016 - 19:53
    37
    Подпортить репутацию партнеру? Испортить настроение клиенту? Pony Express : могу, умею. практикую!
    Доброго времени суток! Вы любите совершать покупки через интернет? Я - да, ведь это экономит кучу времени, не нужно ехать в магазин, долго выбирать вещи, стоять очереди в примерку.... Поэтому я взяла и заказала себе одежды с сайта lamoda.ru .
  • 08.07.2017 - 05:18
    2
    Вовремя любой ценой или же как получится?
    И вот снова я села за монитор и снова, чтобы поделится собственным опытом. Хотела бы предоставить Вашему вниманию отзывы о вариантах покупок, которые можно осуществить в интернете Вариант для недорогих покупок в интернете. На все вкусы за копейки! Текстильное изобилие для Вашей обители!
  • 31.03.2020 - 12:35
    1
    Доставка быстро и дешево
    Ребята очень выручили, большое им за это спасибо! Позвонили с офиса, срочно потребовались мои печать и подпись на договоре. Но погода испортилась, а я уже переобулся, да к тому же приболел - не хотелось мне гнать через весь город с температурой. Решил подписать все дома и отправить курьером.
  • Служба доставки Flip Post: мои впечатления и фото последней посылки
    Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о курьерской службе доставки Flip Post. Не многими курьерскими компаниями я довольна, но эта служба одна из таких.   О компании.   Про сайт.
  • 15.09.2020 - 15:23
    1
    Первый опыт с данной службой доставки, обратная связь немного "хромает", но заказ доставлен успешно
    Впервые столкнулась со службой smartdostavka при заказе в магазине Riche.Отправка посылочки данной службой доставки в город Санкт-Петербург из г.Чебоксары.После отправки посылки, мне пришло смс от магазина с номером отслеживания и сообщающее о том, что долгожданный заказ отправлен: Я спокойненько…
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 30.12.2017 - 13:36
    6
    Самая Бессмысленная и Беспощадная служба курьерской доставки по России, которую только можно себе представить! Все думают, что СДЭК- самый страшный ночной кошмар? Нет! Мы докажем обратное и сделаем хуже, чем можно себе представить и прямо Под Новый Год!
    Всем доброго предновогоднего дня!   Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой.... А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала - мне просто не пришли!
  • 10.11.2018 - 14:09
    работают оперативно, качественно профессионально
    Для того чтобы получить посылку из России мы заказали доставку в компании "POSTDEPO". Нам очень понравилось как работает эта служба доставки. Я позвонила оператору и заказала международную адресную доставку.
Популярные отзывы
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 23.02.2021 - 15:58
    12
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 07.12.2020 - 18:36
    3
    Самая красивая доставка. Полный восторг от Yami Yami ♥ Фастфуд может быть не только вкусным, но и полезным. Как заказывать немного дешевле и получать бонусы?
    Всем привет! Больше года собиралась сделать заказ в Yami Yami. И вот наконец дошли руки, когда все прочие доставки надоели. Делюсь опытом после 2 заказов. Приложение выглядит весьма располагающе, внутри все просто, понятно, красиво.
  • 12.01.2021 - 17:04
    4
    Думаете мы совсем живем в резервации? А вот и нет! Мы даже можем заказать с Алиэкспресс, из России. Посылать и получать посылки и многое другое. Как работает после начала войны ГП «Почта Донбасса»?
    Здравствуйте! Когда люди свыклись с тем, что жизнь Луганской и Донецкой областей изменилась, вопрос о налаживании работы почты стоял очень остро. Не каждый имеет возможность мотаться в Россию или Украину, а платить посредникам дорого.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.