Я никогда не работала в сфере финансов, поэтому мало разбираюсь во многих банковских терминах и уж тем более не знаю как их схемы работают изнутри. Поэтому отзыв пишу исключительно как обычный клиент и пользователь услуг Приватбанка.
Во-первых, банк мне нравится тем, что он вседоступен. Да, с одной стороны людям "впаривают" чуть ли не насильно все эти "копилки", "страховки", карты, ведь только у ленивого не валяется где-нибудь запыленная карточка с клубничкой "Универсальная" 😊 А с другой стороны, куда не ткни, мы везде можем воспользоваться этими же услугами Приват. Даже выводя деньги с Irecommend, я уверена, что большая часть украинцев снимает их именно с карты Приватбанка.
Покупки в магазинах, оплаты услуг, денежные переводы и даже посылки можно получать с помощью этого банка. Например, мне очень нравится услуга от Новой почты, которая позволяет получить посылку в почтомате Приватбанка. Не нужно отстаиваить бесконечные очереди, достаточно лишь потратить пару минут на идентификацию для открытия ячейки и посылка у тебя в руках.
Та же история и с оплатой услуг. Боюсь даже подсчитать сколько времени нашей жизни мы тратим на очереди в кассах. А здесь достаточно лишь зайти в Приват24, выбрать необходимые позиции, ввести данные и готово!
Вот оплата за коммунальные услуги...
Здесь можно и вызвать такси, и купить билет и оплатить проезд...
Под рукой всегда обновленная информация о курсе валют...
А вот и остальное многообразие доступных услуг...
Минусы
- Как клиент, самым большим минусом для меня являются постоянные очереди в отделениях. Можно на пальцах сосчитать те разы, когда я приходила и отделение не кишело людьми.
- "Обманные" схемы, которые используют банки лично меня не касались. Но я много наслышана о том, как Приват ведет с клиентами далеко не самую честную игру. Этих историй сотни и тысячи, поэтому даже для примера мне не хватит и дня, чтобы описать все "подводные камни" в работе банка.
- Сплошное мошенничество также не придает этому банку "чистоту" репутации. Как много клиентов Приватбанка "развели" мошенники? Это говорит о недоработке в защитных механизмах банка, который как никто должен заботиться о целости и сохранности финансов своих вкладчиков!
Теперь хотелось бы затронуть тему, которая касается работы Webmoney в Украине и как, собственно говоря, вывести свои кровные на карточку Приватбанка.
На Irecommend у меня был долгий перерыв, поэтому вернувшись на сайт, я столкнулась с тем, что не могу вывести виртуальные деньги на реальную карту. Как же быть? Перепробовав кучу способов, мне все время выдавало сообщение "Платежная система Webmoney не разрешает данный обмен...". С горем пополам, я решила ситуацию совсем неожиданным способом при помощи мобильной связи Киевстар:
Шаг 1. Меняем WME на WMZ в личном кабинете Webmoney
Шаг 2. Переходим на сайт Киевстар и находим раздел "Смарт гроші":
- далее ищем раздел пополнения мобильного счета с Webmoney
- выполняем операцию вывода денег на мобильный счет с кошелька WMZ
Шаг 3. В том же разделе "Смарт грощі" находим пункт с выводом денег с вашего мобильного счета на карту и выполняем операцию.
Данная процедура выгодна тем, что сайт Киевстар берет 0% комиссии, если сумма не превышает определенный лимит. Поэтому вы платите только за услуги обмена на самом сайте Webmoney и Приватбанку. Возможно, есть способы и более проще, но таким образом вы тратите приблизительно одинаковые суммы на услуги платежной системы и банка.
Вывод
Как по мне, этот банк идеален для работы с небольшими финансами в Интернете. Приватбанк вседоступен, быстр и готов ответить на все вопросы 24/7. Но, имея дело с суммами, где больше 2-3 нулей, я бы однозначно задумалась, а стоит ли доверять свои кровные денежки этому "гиганту"?