Опубликовано 26 Апрель, 2019 - 14:31

  • Опыт использования:
    год или более

Из-за невозможности поменять зарплатную карту данного банка приходится терпеть их туповатую систему обслуживания в интернете.

Вход в приложение довольно простое. Но есть свои нюансы. Смс не всегда приходят сразу, иногда их приходится ждать очень долго. Или нужно брать в банкомате список паролей.

Данное приложение или сайт для меня является непродуманным и ограничены по возможностям. Например, если у меня нет активной карты, я не могу зайти на сайт.

При входе можно воспользоваться подсказками.

При попытках отключить в ручную смс-опевещение, оно сначала отключается, а через некоторое время автоматически подключается, при этом уведомлений о подключении данной платной услуги меня никто не оповещать. Просто снимают деньги, о чем и информируют. Таким вот ненавязчивым способом они умудрились выгнать мою карточку в минус. После чего благополучно заблокировали и саму карту.

Многие функции находятся в разработке или недоступны.

При этом при проведении некоторых операций со счетом стало выбивать Неизвестная ошибка. По всем вопросам рекомендуют обращаться на горячую линию.

При переводе средств между картами у меня часто срабатывает установлены банком лимит.

Зачем было создавать данный сайт, если никто не занимается его развитием и усовершенствованием?

Недостатки
  • Не возможно отключить смс
  • Нет возможности зайти на веб-банкинг при закрытой
  • Неудобный интерфейс
Nadin29не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2019
Могли бы и постараться 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также