Опубликовано 26 Июнь, 2017 - 05:40

Всем привет! Как?! Вы еще не в числе активных пользователей различных кэшбэк-сервисов и искателей раздачи самых вкусных плюшек? Напрасно. Это действительно работает и позволяет получить дополнительные деньги на покупках, которые вы и так совершаете.

Кэшбэк - это бонус, как форма стимулирования покупателя, которая означает уменьшение фактических затрат покупателя на приобретение товара/услуги.

Т.е. кэшбэк - это своего рода дополнительная скидка, получение которой несколько отложено во времени.

Соответствующих сервисов большое количество и я пробовала использование нескольких, но вовзращаюсь все время именно к СКИДКЕ.

До недавнего времени у них был самый высокий возврат за покупки на Алиэкспресс - 10%. Но, к сожалению, Aliexpress, а, соответственно, и все кэшбэк-сервисы за последний год несколько раз снижали процент возврата. Так же, давно утрачена возможность двойного возврата при покупке сертификата.

Сейчас процент возврата с заказов на Алиэкспресс через [ссылка] составляет 10% для нового покупателя, 5% для всех остальных. При покупке телефонов это 6% и 3% соответственно.

 

Сервисом пользуюсь больше года. Начала поздновато, когда все продвинутые уже давно возвращали часть денег от своих покупок. Ну тут уместна избитая фраза о том, что "лучше поздно, чем никогда".

 

Если говорить о ПЛЮСАХ, но они существенны:

1. В списке партнеров очень много известных и популярных сайтов и интернет-магазинов.

У всех разных процент кэшбека, в развисимости от среднего чека. Например, у booking он составляет 4%, учитывая немаленькие суммы за проживание в отелях, сумма получается приятная.

Какие-то магазины предлагают фиксированную сумму кэшбэка. Например, Л'Этуаль вернет 220 руб. за заказ от 600 руб.

Главное, перед совершением заказа не забывать заглядывать в список магазинов. Я иногда этим грешу, а потом с болью в сердце обнаруживаю интернет-магазин, в котором совершила покупку, в числе партнеров сервиса и подсчитываю упущенную выгоду. Например, сделала 2 заказа на krasotkapro и не знала, что они возвращают 7% 😞

Все, что нужно сделать, это найти нужный магазин из списка предложенных, зайти в него через сервис и совершить покупку.

 

2. Наличие удобного мобильного приложения.

Через мобильное приложение можно совершать покупки в мобильном же приложении Алиэкспресс и получать дополнительную выгоду.

Здесь легко отследить свои переходы на сайты, покупки, статусы получения кэшбэка.

 

3. Достаточно оперативная работа службы поддержки. Всегда быстро реагировали на мои вопросы и созданные заявки.

Так же, есть раздел помощи, где вы найдете ответы на самые разные вопросы, связанные с работой сервиса и принципом начисления кэшбэка.

 

4. Отсутствие нижнего лимита на вывод средств, только на банковские карты минимальная сумма - 50 рублей. Деньги можно выводить несколькими способами. Мне удобнее всего переводить их на телефон. В этом случае отсутствует какая-либо комиссия и деньги поступают за считанные минуты.

 

5. Плюс, о котором я узнала совсем недавно. Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией, когда продавец дает вам дополнительную скидку. Для этого нужно оформить заказ, но не оплачивать его, дождавшись, когда продавец снизит итоговую сумму. Но в этом случае покупка не будет осуществлена в течении одной браузерной сессии и есть риск остаться без кэшбэка. Через [ссылка] эта проблема решена и ваш процент с покупки все равно начислят, если изначально заказ вы оформили через приложение.

***************************************************************************************************************************

К сожалению, в работе сервиса есть и МИНУСЫ:

1. Уже упомянутое мною снижение кэшбэка за покупки на Али. Но, к сожалению, альтернативы с более высоким процентом я пока не нашла.

 

2. Иногда нельзя совместить получение кэшбэка и использование бонусной или накопительной карты отдельного магазина.

 

3. Сроки возврата довольно длительные и это самый жирный минус сервиса. За покупки на том же Али вы получите свой возврат только после 28 числа следующего месяца после подтверждения товара, тогда как на других сервисах вы получаете деньги сразу при подтверждении получения заказа. А возврата от booking я ждала вообще почти пол года.

 

4. Самый неприятный пункт - иногда приходится буквально выбивать свой кэшбэк, пытаясь доказать факт совершенной оплаты по сделанному заказу. И не всегда решение будет в вашу пользу. Кроме того, по некоторым из партнеров возможно получение суммы, меньшей, чем было заявлено изначально. К сожалению, мне пришлось столкнуться с обоими ситуациями.

Мною был сделан заказ на известном сайте pharmacosmetica, был выбран способ оплаты наличными при получении товара. Посылка была получена, товар оплачен, на почту и в личный кабинет на сайте интернет-магазина пришло письмо о подтверждении совершенной покупки. Но к моменту получения кэшбэка от СКИДКА ру статус этого заказа значился, как неподтвержденный и магазин отклонил начисление комиссии.

Обращение в службу поддержки, отправка им скринов с подтверждением оплаты заказа из личного кабинета ничего не дали. С меня требовали кассовый чек о подтвержении факта оплаты, который мне как-то не пришло в голову сохранить. В общем, мелочь, а неприятно...

 

Второй инцидент был с возвратом от Букинга. Комиссию за оплату отеля мне пришлось ждать очень долго, на несколько меясцев дольше обозначенного срока. Мало того, что так же долго и нудно пришлось переписываться со службой поддержки, скидывать им все возможные подтверждения (благо, на этот раз я сохранила всё). По факту комиссия оказалась ниже, чем была заявлена изначальною Ниже, чем та сумма, которая несколько месяцев висела у меня в истории покупок в статусе "в ожидании". Как потом отмазались объяснили мне представители поддержки, в сумму исчисления космиссии не входит НДС. Интересно, а почему изначатьно входил?..

 

Это оставило неприятный осадок и, несмотря на все преимущества данного сервиса, я в поиске другого, возможно более гибкого и лояльного к своим клиентам. А пока пользуюсь этим, дабы не упускать возможную выгоду. Поэтому, хоть я и поставила низкий балл, сервис все-таки рекомендую, особенно, если вы - новичок в вопросах кэшбэка. Здесь все довольно просто и понятно.

В итоге, попробовав парочку других, я все же вернулась к этому сервису и готова простить им даже длительное ожидание кэшбэка. Знаете, я нахожу в этом даже плюс - со временем копится более внушительная сумма, которую можно потратить на что-то интересное.

Pandora's boxрекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Пользуюсь другим кэшбэк-сервисом устраивает полностью. Спасибо, что поделились.
09.07.2017
Да, я вот так не успела полный кэшбэк с покупки телефона получить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также