Опубликовано 19 Ноябрь, 2015 - 10:44

Доброго времени суток всем!

Не так давно для нашей организации пришла посылка, отправили ее с оплатой получателем наличными. Но так как мы юридическое лицо и оплачиваем безналом. Попросили перевесить оплату на получателя по договору (у нас с СПСР заключен договор).Менеджер сделала запрос в другой город, чтобы перевесили оплату на наш договор. Все началось в четверг днем. В итоге к послеобеденному времени перевели на безнал. К тому же менеджеров надо трепать постоянно чтобы они хоть что-то делали и отношение к клиентам мягко говоря неочень..(сама там работала).Пообещали доставить груз в понедельник. Понедельник. Время идет...Начинаю трепешь менеджера, ответ: я не знаю, позвоните в службу доставки. Звоню в службу доставки...Телефон недоступен с завидным постоянством. Периодически недоступен и номер телефона менеджера по работе с клиентами... В итоге обещают доставить посылку вечером...Смотрю через некоторое время на их сайте через мониторинг доставки...Оказалось доставка запланирована на вторник, а не на понедельник.Тихонечко мысленно ругаюсь матом.И отправляю нашего экспедитора забрать посылку.

Вот так вот весело работать с СПСР.

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
Juliett@не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2015
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для разбирательства в ситуации, пожалуйста, подскажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также