Опубликовано 21 Январь, 2025 - 17:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    13000 рублей

Благодаря сайту irecommend.ru удалось решить данную ситуацию с суточно ру

При бронировании не было пункта об платной отмене бронирования, а когда решил отменить бронирование (за две недели до дат заезда) столколнулся с тем что коммиссия при отмене взымается, при этом бронировал всего несколько дней назад. Видео данного бага было предоставленно в поддержку, но на наличие бага на сайте из-за которого не отображается пункт "условия отмены бронирования" никак не отреагировали и сказали комиссия всегда взымается и на этом закончили диалог! В конечном счёте на оплату нет ни слова об платной отмене.

Достоинства
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Не возвращают бронь
Votkaktotakне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! А о каком баге вы пишите в отзыве? Оплаченая вами сумма 2055 при бронировании, это комиссия сайта за пользование вами их площадкой. Которая при отмене вами без уважительных причин не возвратная. Где вы воспользовались сайтом для поиска квартиры, где ее нашли и забронировали, где за это и оплатили сайту комиссию , где сайт вам предоставил эти услуги в полном объеме за это вы и заплатили! К самому бронированию эта сумма не имеет никакого отношения. И то что вы в последствии не важно какого срока решили отменить бронь вы ее отменили и сайт вам за оказаную услугу по сути не должен ничего возвращать, так как услуга была выполнена. А так как за бронирование квартиры никаких средств небыло внесено по сути. На авито теже самые условия, только авито после 6 часов после бронирования оплаченую комиссию вообще не возвращает.
Это же платные сайты посредники, они на этом и зарабатывают, где берут с вас 20-25% комиссии от всей стоимости бронирования себе в карман. По сути пересдавая наши квартиры по завышенной цене в два раза публикуя их у себя на сайте.А за саму бронь вы платите при заселении непосредственно арендодателю.
22.01.2025
Как уже писал в отзыве, при бронировании небыло указано что есть какая-нибудь комиссия. С мобильного браузера у меня не отображается данный пункт "условия отмены", оформлял как раз через браузер. Через приложение данный пункт есть.
Официальный представитель sutochno
22.01.2025
Здравствуйте!

За каждое бронирование гость вносит предоплату, размер которой устанавливает хозяин жилья самостоятельно.
Предоплата всегда поступает на баланс хозяина жилья — на следующий день после заселения гостя.

Размер вознаграждения сервиса зависит от выбранной партнёром схемы работы, подробная информация о каждой схеме работы находится в открытом доступе на нашем сайте.

Видим, что Вы нарушали правила работы с нашим сервисом, а именно нарушали правила переписки: указывали номер телефона до внесения предоплаты. В переписке запрещается указывать: телефон, электронную почту, другие контакты (скайп, вайбер и т.д.), данные для оплаты проживания (номера карт, электронных кошельков и т. д.).

Также призывали гостей к нарушению правил переписки, а также предлагали альтернативные способы бронирования, нарушающие принципы работы [ссылка].

Отменяли брони по причине: занято и неактуальная цена.

Осуществляли мнимые сделки и наносили вред деловой репутации Суточно.

Нарушения с Вашей стороны повторялись несколько раз и мы приняли решение прекратить сотрудничество с вами в одностороннем порядке.

Если у Вас остались какие-то вопросы по поводу условий сотрудничества с нашим сервисом, Вы можете обратиться по нашему официальному номеру телефона: 8 (800) 555 2608 .

За помощью в ваших вопросах можно также обратиться к специалистам по коммуникациям с партнёрами в Telegram: @Yulya_sutochno_ru или @Anna_sutochno_ru .
Делайте в следующий раз проще. Ставьте бронь на 1 сутки где комиссия сайта будет рублей 360, созванивпйтесь с арендодателем и договаривайтесь с ним на прямую на остальные дни , где он лично может закрыть нужные даты в календаре. И если вы как говорите за 2 недели отмените, для вас эти 360 рублей будут не существенные! А арендодатель откроет даты или же пересдаст их с другого сайта .
22.01.2025
Спасибо за совет, пользовался сервисом впервые и не знаю всех ньюансов.
Официальный представитель sutochno
22.01.2025
Добрый день!

Изучили ситуацию и видим, что вы уже обращались по данному вопросу в службу поддержки по почте.
21.01 в 16:07 вам звонили из службы поддержки для решения ситуации, но ответа не было. После этого вам было направлено уведомление о перезвоне по бронированию 30969990.

К сожалению, связаться так и не получилось.

Бронирование уже отменено, средства на Вашем балансе в Личном кабинете. Их можно как потратить на новое бронирование, так и вывести обратно на карту ✅

Благодарим Вас за обращение и желаем прекрасного дня! ☀❤
22.01.2025
Спасибо за то что пошли на встречу в сложившейся ситуации!
Официальный представитель sutochno
22.01.2025
Всегда рады помочь! 💖
Официальный представитель sutochno
22.01.2025
Будем признательны отражению решения ситуации в оценке и отзыве
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также