Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 19:43

13.09.2023 заказал (сделав онлайн оплату) кроссовки Kappa Bonno через СДЕК, спустя неделю они пришли, но размер был чересчур большой, поэтому сразу оформил возврат, но в тот же день купил на размер меньше и уже благополучно забрал.

Но на сегодняшний день, 19.10.2023, мне до сих пор не вернули деньги. Уже раз 7 звонил оператором, которые говорят, что создали обращение и в ближайшее время со мной свяжутся, но никто не связался со мной и никаких подвижек нет. Заказ как висит, так и продолжает висеть! Заказ 2706423-961930.

Но стоит отдать должное хорошей ценовой политике с хорошей системой бонусов. Персонал тоже всегда вежливо общается. Но эта ситуация с невозвратом меня немного разочаровывает(

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой ассортимент
  • Есть бонусная программа
  • Качественные вещи
  • Скидки
nbezzzне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2024
На данный момент вернули деньги? Мне оформили возврат через отдел контроля качества. Писала в ВК, заказывала звонок менеджера.
Мне вообще не возвращают деньги за неношеный и бракованный товар уже больше месяца, это при том что возврат принесен на следующий день в розничный магазин. По чату одни отписки.
17.06.2024
Я просила оператора чата решить этот вопрос с супервайзером. Они передали мою претензию в офис и мне позвонил менеджер. Уже менеджеру я объясняла ситуацию, и деньги вернули по итогу. Они деньги возвращают когда товар вернется обратно на склад, но я протестовала, ибо кроссовки мужа оприходовали лишь в мае, а заказ был сделан в декабре. Конечно, это полная чушь, удерживать деньги никто не имеет права, требуйте менеджера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также