Опубликовано 26 Октябрь, 2020 - 14:11

  • Опыт использования:
    год или более

Давно закупаюсь в Спортмастере, никогда не было причин на них жаловаться. Активно пользовалась бонусами, накопила почти 8 тысяч с предвкушением использовать в период посленовогодней распродажи.

Тем не менее, неделю назад кто-то из сотрудников Спортмастера УКРАЛ у меня бонусы с их бонусной карты. Я сама проживаю в Санкт-Петербурге, кто-то особо наглый в городе Волгоград списал с моей карты больше 4,5 тысяч кэш-бек бонусов. Я забила тревогу, поменяла карту (в магазине Санкт-Петербурга!), но этот (эти?) нечистоплотный сотрудник повторил свою аферу и списал оставшиеся бонусы почти подчистую. На повторное обращение мне "с барского плеча" вернули 7000 бонусов, но со сроком списания - через месяц.... Кто пользуется программой - знает, что кэш-беки, в отличие от промобонусов - действуют гораздо дольше. То, что мошенническим образом списали у меня - у половины срок действия истекал в марте-апреле следующего года.

Но представитель Спортмастера мне высказала мысль, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" и тот факт, что с их базой (и с моими бонусами!!!) кто-то мошенничает - еще надо доказать и они этим заниматься не будут. А я - должна быть "благодарна", что в виде исключения бонусы вернули....

 

Почитала последние отзывы - судя по всему, кто-то массово провел аферу в районе 16-25 октября 2020 года. Но магазин решил, что лояльные покупатели ему больше не нужны, лучше быть заодно с мошенниками.

Что ж, на Спортмастере свет клином не сошелся.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть бонусная программа
  • Скидки
Недостатки
  • Высокие цены
  • На некоторые товары цены завышены
  • Плохой сервис
nnikolashaне рекомендует
Читать все отзывы 950
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация( Скорее всего, данные вашей карты и личного кабинета попали в руки мошенников. Чтобы мы подробнее разобрались в вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка].
Мы всегда стремимся улучшать качество наших услуг и подобного происходить не должно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 950
Смотрите также