Опубликовано 3 Апрель, 2017 - 20:19

Впервые за много лет решила что-то купить в спорт. магазине и буквально за пару месяцев сделала несколько заходов. Речь идет о магазине, который находится в ТРЦ Колумбус на Пражской. Если верить информации в интернете площадь ТРЦ составляет 140 тыс. кв. метров. К сравнению (инфа из интернета опять таки) площадь ТРК Атриум 103 тыс. кв. м. Это я к тому, что ТРЦ огромный.Учитывая то что он находится рядом с метро, у него нереальная проходимость. Я с чего-то взяла, что именно в таких магазинах должны прежде всего следить за порядком, наличием товара и кол-ом персонала.

Я пользовалась приложением, которое к слову сказать, постоянно выдает ошибку. Сделать заказ через интернет решила, потому что боялась прийти и не обнаружить товара который мне нужен. Выбрала я кроссовки (Fila Tornado если интересно кому-то, цена около 4 тыс. р.) в двух размерах, тот который мне не подошел я естественно отдала обратно. Но почему-то кассиры то ли не умеют, то ли не могут делать отмену позиции в заказе. Кассир вызванивает парня (или еще кого-то) кто это делает может, проходит минут пять. Я оглядываюсь и понимаю, что вокруг вообще нет никого из персонала, только где-то вдали пару консультантов. Прибегает (наверно) старший кассир (или менеджер) и говорит, что ВСЕ ушли на сдачу внутреннего экзамена. А очередь сзади меня растет. Кстати стелажи рядом с кассами (со всякими мелочами вроде носков) дико неудобно расположены, очень узко и тесно, если очередь больше чем 3 человека. С горем пополам я ушла наконец со своими кроссовками.

За этот заказ я получила бонусы, которые решила потратить забронировав так же через приложение спортивные бра.

В магазине есть две кассы и одна касса для выдачи именно интернет заказов. Я подхожу туда, там нет никого. Мимо меня проходит пару сотрудников кидают взгляд и убегают. Да конечно я не права, нужно было самой сбегать за кем-то, но это ж вроде как чье-то рабочее место (или нет). В общем плюнув, пошла в зал сама искать те бра, которые хотела померить. Их не оказалось. Выбрала другие, пошла мерить. Вообще ощущение, что магазин то ли закрывается, то ли переезжает. Некоторые шмотки валяются, на вешалках весит все наперекосяк. В примерной в дальних кабинках какие то баулы валяются, коробки. Пока стояла ждала своей очереди зайти в примерочную наблюдала картину. На полу лежит гора шмотья, рядом стоит продавец, берет из этой горы вещи и вешает на напольную вешалку, при этом кидая недружелюбный взгляд куда-то в даль. Потом в дверях подсобного помещения (может склад там) появляется парень и кричит Игорю (имя вымышленное, все совпадения случайны), что бы он шел чего там там двигать. Тот ему орет, что не пойдет никуда. Дверь захлопывается, слышна брань). Так как бра мне было нужно, пришлось брать что есть и отменять интернет заказ, так как того кто его мог бы выдать не было просто на месте.

Я хотела все таки потратить хотя бы часть бонусов, которые у меня остались и я опять сделала заказ через интернет. Потому что опять таки, то что мне нужно не было в наличии на полках (я проверила, когда пришла в магазин). В заказе две пары обуви, один 38 размера другой 39. Взяла 39. Другие отдала сотруднику, который заказ выдавал. Пошла на кассу. Положила одну пару (естественно, ведь вторую я отдала).Тапки стоят 699. Кассирша мне называет цену около 900 р.

Я: "А вы бонусы списали?"

Кассира: "Да это с учетом бонусов."

Я: "Хммм."

Кассирша: "Ой, а у вас тут одна пара?"

Я: "А на сколько пар это похоже!?!"

Подходит другая кассирша.

Другая кассирша: "А че ты две пары пробила?"

Кассира: "Ну тут же интернет заказ. Это интернет заказ?"

Я: "Да это интернет заказ. Я беру из этого заказа одну пару, потому что вторая мне не подходит.

Другая кассирша: Ой, ну просто вы ж ей не сказали."

Интересно, что я должна сказать была? Что на прилавок я положила одну пару обуви, а не две?

Подошел парень, который выдавал заказ, убрал ненужную позицию из заказа. Почему этого не могут делать сами кассиры или почему он не сделал этого сразу как только я ему лично в руки отдала вторую пару.

И этого отзыва ( хотя это скорее мое нытье) тут не было бы, если бы сегодня я не решила перешнуровать кроссовки. Я конечно понимаю, что не сам магазин отшивает кроссовки, но ска обидно. Я не планировала их носить веками. Сегодня четвертый день, когда я их одела. Четвертый день, Карл!!!

 

Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не компитентные консультанты
alenagriне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся по ситуации, с которой вы столкнулись в нашем магазине. Ваше обращение передано ответственным специалистам! Напишите нам, пожалуйста, на ящик [ссылка] Ваши актуальный номер телефона, чтобы наши специалисты смогли с Вами связаться, для предоставления обратной связи.

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также