Опубликовано 4 Апрель, 2024 - 17:01

  • Опыт использования:
    год или более

Если Вам предлагают стать партнером компании РСС - подумайте сто раз.

В компании жесткая текучка кадров, по несколько раз в год меняются менеджеры, инженеры, тех поддержка. Контактов не найти, постоянно переводят стрелки. Дозвониться кому-либо - практически не возможно. Внутренние номера не актуальны, просто сброс звонка либо меню робота по кругу. В почту получить ответ от них - также очень сложно. Будете писать по несколько раз, письма игнорируются, либо отвечают с большим запозданием. Полная неразбериха и хаос в системах ведения ремонтов, а также на порталах с инструкциями для АСЦ. Информация не полная, не актуальная. Либо ее вообще нет. Зато требования от компании к вам - ого-го. Не дай Бог Вам что-то просрочить или ошибиться. Штраф, выкуп и прочее-прочее.

Ну а вишенкой на торте будет то, что РСС не платит за выполненные работы. Нормальная практика - заплатить Вам небольшую сумму, лишь бы перестали докучать. И это с задержкой в год, а может и более. Будете звонить, писать безответные письма - оплату за свои работы не получите. Либо получите малую часть с боем, нервами и после сотни писем и звонков все новым и новым менеджерам....

Ни о каких партнерских отношениях тут речи не идет - на Вас будут ездить по максимуму, при этом для Вас это будет бесплатно.

Из всех сервис-провайдеров в России - РСС однозначно самое дно.

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Долго
pe4enegstoreне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также