Опубликовано 25 Август, 2014 - 08:41

Можно использовать только в качестве посредника при переводе непосредственно с карты. Не переводите деньги в кошелек, если НЕ ПРИВЯЗАН ТЕЛЕФОН К СЧЕТУ. В таком случае вы не сможете ими воспользоваться очень долго. В моем случае деньги в кошельке, при попытке хоть как-то ими воспользоваться, даже телефон пополнить, требует мифический "платежный пароль", который, якобы, я сам назначал, но этого не было! Единственный способ его восстановить - это отправить ПИСЬМЕННОЕ заявление ПОЧТОЙ (обычной почтой) с заверенной копией паспорта. Ждать решения по заявлению 30 ДНЕЙ с момента его регистрации в службе. В моем случае такие сроки: 15 июля - пополнение, 19 - отправка письма, 1 августа трекинг почтовый сказал, что вручено, 12 АВГУСТА - регистрация. И 30 дней теперь ждите ответа. И НИКАКИЕ ваши действия (звонки и письма) не помогут вам изменить эти сроки и даже узнать точные сроки. И я каждый день со страхом заглядываю в яндекс.деньги, чтобы убедиться, что деньги еще на счету, потому что много жалоб на кражи. Это не платежная система. Ужасно.

Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Бюрократизм
  • Не идут навстречу клиенту
  • Низкая безопасность
  • Сложная верификация
ДКне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2014
Сколько заказухи против Яндекса. Просто засилье ботов с одним лишь однотипным отзывом (негативным) про Яндекс-Деньги.
26.08.2014
Никакой "заказухи". Реальные сведения от реального человека. Однотипность отзывов разве не свидетельствует о действительно имеющих место проблемах? Разве не для этого сделан этот ресурс? Где еще можно написать отзыв про Яндекс или куда пожаловаться? Я не нашел вариантов. Только в суд идти по истечении всех сроков...
26.08.2014
Не надо мне строчить в личку - мне неинтересно ни про маму, ни про ваши 65 копеек.
Еще советую сходить в банк (любой) и попробовать завести карту, не указав свои данные. Никакие. Может быть, в какой-нибудь шарашкиной конторе такие операции и осуществляют.
Пароль всегда придумывается пользователем при создании счета. Вы или не пользовались системой, или зачем-то обманываете.
Странно хотеть от платежной системы надежности, но при этом на условиях своей анонимности - не давать телефоны и т.д. А потом писать разгневанные отзывы - ах, какие они плохие, что я им не сообщаю свои данные, я не имею пароля, у меня там 44 тысячи откуда-то, и они блокируют мой счет. Действительно, пусть бы лучше ваши "хахаха. 44 тысячи реальных денег, которые могли помочь со здоровьем моей маме месяц назад" (вас цитирую) кто-нибудь украл. А вы бы так и требовали от Яндекса анонимности для себя, но при этом полной защиты ваших денег.
03.05.2015
Спасибо за информацию!По правде сказать я и не знал,что в этой платёжной системе столько проблем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также