Опубликовано 30 Октябрь, 2020 - 12:01

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь яндекс.деньгами много лет. Мненравился этот сервис, ни разу не было сбоев, деньги поступают и выводятся моментально, было абсолютное доверие к сервису и собственно, потому что ни одного сбоя, все прозрачно, наглядно и моментально - платишь им неплохие комиссионыые в размере 3%+ 40 р. Ну, с 10 000 р. это 340 р., неплохо, да? С 50 т.р. это 1540 р. - платишь сервису, которые просто работает без сбоев за то, что он функционирует. 10 таких платежей это 15 400 р. Но за сервис нужно платить. Все было прекрасно до перехода системы на Юmoney. Переход кривой, не продуман. итак, заходжу в очередной раз в кошелек и вижу требование что-то вроде "пора переходить! Давай! Все будет ок, потом объясним!" Слепое доверие к репутации яндекс.деньги сыграло злую шутку. Перехожу, надо сказать, что пользуюсь давно и на автомате, телефон, привязанный к яндекс-деньгам давно не использую за ненадобностью, даже сим-карта уже потеряна, но у меня есть аварийные коды, через которые производятся все операции, хотя большинство их уже были на автомате, ситема запомнила данные реквизитов, на что я использую деньги. Итак, перехожу на юмоней, ввожу привязанную почту, сначала входишь в кошелек и не видишь баланса, выходишь и входишь снова (видимо, пока народ переходит, эта система все еще в доработке и то, что ничего не изменится - ложь). Выхожу и вхожу снова, теперь от меня хочет не только привязанную почту, но и телефон. Это проблема, т.к. как описано выше, давно им непользуюсь. И тупо синее окно, где всего одна кнопка: вводи телефон и потом код из смс! Ребята, у меня нет того телефона, его нужно поменять, если он вам так нужен! Где поменять? (в яндекс-деньгах это было легко), неимоверными усилиями поиска, Холмс позавидует нахожу какую-то помощь, где есть раздел - как помочь пользователю у которого нет доступа к телефону... Ура! - думаю я. А зря)) Ставишь галочку в пункт нет доступа к телефону и вторую галочку в пункт - уже перешел в Юmoney иииии... тебя выбрасывают в окно, где нужно ввести этот телефон и код из смс на этот телефон! Такое ощущение, что по-быстряку это лепил студент-программист, как и все меню. Но это еще не все, там же написано, что если нет доступа к телефону и ты уже перешел в Юmoney, то надо было поменть телефон на действующий до перехода. Бинго! Класс! Т.е. обратного перехода в яндекс-деньги нет, но когда ты оказываешься в тупике из-за недоработки программеров, они тебе пишут, что надо было... Так по логике, надо прежде чем переводить людей на Юмоней - там вводить телефон, чтоб человек в случае чего смог поменять его еще в яндекс-деньгах. Это тот тупой бок, с которым я столкнулся. Возможно он не один и хз какие сюрпризы там еще. Но у меня проблема вот такая. Я не могу попасть в свой кошелек, не могу туда зачислять деньги, ни выводить, ни вывести. У меня есть аварийные коды, но их вводить НЕКУДА. Т.е. пользование сервисом остановилось. Думаю о преходе на другие платежные системы, хотя яндексюденьги меня вполне устраивал, описано выше почему - за много лет ни одного сбоя до этого перехода и лага недоработанного перехода и решения проблем. Граждане создатели юмоней - вы ж теряете клиентов и свои доходы! Поддержка молчит. Можно потерять доступ и деньги, и после этого вообще отказаться от сервиса, который, кстати, неплохо зарабатывает на переводах граждан.

 

Жду решения этой проблемы. Очень надеюсь на ее решение и дальнейшее сотрудничество на том де уровне сервиса и доверия, что было в яндекс-деньгах. Доработайте сервис и не усложняйте, пожалуйста, людям жизнь и доступ к сервису, ведь сотрудничество с пользователями обоюдно выгодное. О результатах решения проблемы отпишусь.

Недостатки
  • Трудности при регистрации
Cool Woterне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
30.10.2020
Здравствуйте.

Очень жаль, что при переходе вы столкнулись с такой проблемой. Для решения нужно написать поддержке - мы проверим ваш счёт и предложим варианты решения.

Если вы уже написали, то укажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву номер вашей заявки. Он отправляется на почту. Если ещё не писали, то отправьте, пожалуйста, номер вашего кошелька и ссылку на этот отзыв на [ссылка]

Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги)
Подробнее о нашем новом имени: [ссылка]
30.10.2020
Письмо в поддержку написано еще вчера, ответа нет. Собственно, почему эта проблема опубликована в отзовике - с ней могут столкнуться и другие люди. Вместо того, чтоб посылать туда не знаю куда, куда-то перепишите, еще раз напишите со ссылкой на отзыв.. короче, заниматься бюрократией. Дайте конкретный алгорим решения проблемы, например, альтернативу вводу номера и коду из смс - использование аварийного кода, как это было в яндекс-деньгах.
Официальный представитель ЮMoney
30.10.2020
Уточните, пожалуйста, номер вашей заявки, он отправляется на почту.
31.10.2020
Итак, судя по всему у вас нет ответа на поставленный вопрос и Вы пытаетесь переходить на личности. Честно говоря, читая комментарии, было удивительно, что столько негативных. У меня же было хорошее мнение о яндекс-деньгах, коим пользуюсь дет 5, до перехода на Юmoney. Пользуюсь и плачу нехилые, сказать, проценты. Но очевидно, я закрою тему пользования сервисом, который вместо решения проблемы недоработки своего сервиса, переходит на личность, да еще в форме "мы хотим". Это не конструктивный диалог решения проблемы клиента, а затягивание времени и выматывание нервов. Вы там работаете или Вы сами по себе такой советчик? Явно, далеки от понимания, что сервис существует благодаря клиентам, и зарплата работников тоже - не с гос. службы и не с неба.
Официальный представитель ЮMoney
01.11.2020
Мы ни в коем случае не хотели доставлять неудобства.

Чтобы помочь с доступом к кошельку, нам нужно немного больше данных. Ранее мы попросили у вас номер запроса в поддержку, поскольку в отзыве вы написали «Письмо в поддержку написано еще вчера, ответа нет». По запросу мы можем проверить, как обстоят дела, и ускорить его рассмотрение.

Иногда для решения нужны скриншоты или информация, которую мы не можем запросить/получить в отзыве.

Нам очень жаль, что у вас складывается подобное впечатление. Будем рады получить номер запроса или кошелька (он тоже подойдет для поиска) здесь или в личные сообщения.
17.11.2020
Имеется такая же проблема, после переноса не могу зайти в свой кошелек.
Официальный представитель ЮMoney
19.11.2020
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Служба поддержки готова помочь и во всём разобраться. Пожалуйста, отправьте номер своего кошелька и скриншоты попытки входа по ссылке — без ответа и помощи не оставим.
03.11.2020
Полная жесть, тупо не можешь пользоваться своими деньгами, потому что не можешь зайти в свой кошелёк. Почти 90000 зависли, это худшая из всех платёжных систем, которыми я пользовался за последние годы. Как только на Юмани перешли, всё труба. По сути, это ВОРОВСТВО, присвоение чужих денежных средств.

Нужно распространять больше информации об этом мошенничестве.
Официальный представитель ЮMoney
03.11.2020
Пожалуйста, подскажите номер своего кошелька и расскажите, что именно не получается при входе в кошелек — поможем разобраться.
18.11.2020
Все тоже самое. Бегу с яндекс денег куда подальше. Откопали древний телефон и на него шлют СМСки. Соотвественно я залогиниться не могу. А этот телефон принадлежит другому абоненту. Который теперь как раз может войти в мой кошелек. Это так мило. Я после это 10 рублей юмани не доверю. Позорище. Просто позорище. Я как узнал, что Яндекс Деньги принадлежит Сбербанку, все сразу стало ясно. Babushka стайл.

Имея огромную клиентскую базу, отрубить её значительной части доступ - жест широкий от сбер-банки. Типа не жалко. И так сойдет. Остальные скорей всего сами потом разбегутся. Удобный понятный сервис Яндекса трансформировался в Babushka-стайл сберкассу. Зачем вы так со своими клиентами поступаете, до сих пор понять не могу. Столько конкурентов, столько платежных сервисов. Вы же имея готовую клиентскую базу отрубать доступ - широко.

Надо гуглю идею подбросить - переименоваться в Йубль, ввести верификацию по телефону и отрубить половину пользователей. Только сдается мне и через сто лет Гугл останется гуглом, а вы так и будете плясать меняя вывески сбер, юсбер, юмани, юкася, и ставя палки в колеса сжимающемуся кругу пользователей. Пока одни babushka из сберкассы не останутся.
Официальный представитель ЮMoney
19.11.2020
Мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбербанком). Одного телефона недостаточно чтобы зайти на кошелек, который был открыт до перехода. Наша служба поддержки может проверить варианты по смене номера, который привязан к кошельку, и поможет разобраться.
19.11.2020
Здравствуйте! Прошу дать ответ представителя юмани по следующему вопросу. Это такая шутка? После перехода на юмани заказал изготовление новой карты, т.к. действие старой скоро закончится. И получил письмо следующего содержания:

Здравствуйте.

Недавно вы заказали карту в нашем сервисе. К сожалению, карты Mastercard черного цвета закончились, и доставить её не получится 😞

Мы отправим вам новую карту бесплатно, при этом старая будет закрыта. Для этого пришлите нам в ответ эти данные:

ФИО получателя карты и фактический домашний адрес с индексом — для доставки,
имя и фамилию латинскими буквами — для карты (максимально 20 символов).

Также, пожалуйста, выберите цвет карты и платежную систему:

- Карту Mastercard можно получить в зеленом или голубом цвете

- Карту VISA можно получить в черном цвете

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Как только мы получим письмо с данными, мы закроем предыдущую карту и сразу начнём делать новую.

----
С уважением,
Роман Колесников
Служба поддержки пользователей
ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги). Подробнее о нашем новом имени:
[ссылка]
8-800-250-66-99
[ссылка]
Официальный представитель ЮMoney
20.11.2020
Anobios, здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас выпустить черную карту Mastercard не получится. Можно выбрать черную карту VISA. Для этого просто ответьте на письмо службы поддержки.
20.11.2020
Так это не шутка!? Тогда поведайте мне, что за перевыпуск такой: "Как только мы получим письмо с данными, мы закроем предыдущую карту и сразу начнём делать новую.". Расскажите мне, моей семье, сколько нам не кушать, не платить по счетам и т.д. в ожидании, после закрытия моей карты Яндекс деньги, того, когда ваша контора выпустит и пришлет мне новую карту? Думаю всем будет интересно прочитать ответ представителя юмани.
22.11.2020
Не могу создать новый кошелек, на один и тот же номер. Пишет, что их 10 штук хотя я удалил и оставил 5 всего.
Официальный представитель ЮMoney
23.11.2020
Сейчас есть такие трудности. Пожалуйста, подскажите номер любого из ваших кошельков и почту для связи (если она не привязана к кошельку). Составим заявку в службу поддержки и оповестим вас, когда будет решение.
03.12.2020
Странная компания и сервис странный мягко говоря.Когда то не слишком давно были у меня ЯндексДеньги.Немного но все таки.В один непрекрасный день выясняется что надо идентифицироваться в связи с борьбой с разными нехорошими людьми,неидентифицированными.Т.е. предоставить паспортные данные гражданина РФ.А так как я являюсь гражданином Казахстана то естественно такие данные я предоставить не смог.В связи с этим Яндекс просто тупо мои деньги присвоил и кошель закрыл.Прикол в том что сейчас в Юмани есть те же самые анонимные счета причем и для жителей Казахстана.Это как назвать?Кроме мошенничества-никак.
Официальный представитель ЮMoney
03.12.2020
В нашем сервисе не было массовой идентификации пользователей. Пользоваться можно кошельком и с анонимным статусом. Подскажите, пожалуйста, номер вашего кошелька или номер заявки в поддержку в личные сообщения. Посмотрим, в чем было дело.
03.12.2020
Вы — анонимный пользователь. Чтобы получить перевод, вам нужно указать персональные данные. Пожалуйста, сделайте это в ближайшие 30 дней, иначе деньги вернутся на счет отправителя. Такое было сообщение
03.12.2020
410011162496851 кошель
23.12.2020
Это самый отвратительный сервис из всего, что можно было придумать!
Заблокировали средства на счету, встала вся работа, для разблокироваки требуют оригинал заявления принести к ним в офис! В Москву! А ничего, что я в другом городе живу?? 21 век на дворе, кредиты людям по фото с паспортом выдают, а тут мои же деньги себе присвоили и никаких способов, кроме как принести заявление лично или прислать документы заказным письмом, заверенные нотариусом!! То есть я должна потратить деньги на поездку в Москву или потратить деньги на нотариуса! Просто потому что им так захотелось, взять и заблокировать! Мошенники самые настоящие, присваивают себе чужие средства, создают намеренно сложности, чтобы люди не захотели тратить свои деньги и время на разблокировку!
По телефону не общаются СБ, только в переписке - односложные ответы - мы не можем вам ничего сказать, сделайте как мы сказали и мы скажем что делать дальше. Что за квест!!
Издевательство и позорище! Такую систему загубили!
23.12.2020
И это учитывая то, что им на почту были направлены фото с документами, фото я и документ, фотографии чеков пополнения кошелька, фотографии чеков об отправке ДС на кошелек от отправителя. Взяла деньги в долг и в итоге они их себе забрали просто! Я осталась должна человеку, хотя по факту этих денег и не увидела! Мошенники!!
02.01.2021
Моя клиентка хотела перевести мне деньги через юмоней, я только недавно создала кошелек, еще не пользовалась, перевести она не смогла, попросили идетификацию, хотя пишут что до 15000 можно анонимно, сумма меньше. Мы не граждане РФ и живем не в стране по гражданству. Я так поняла что даже если она бы и перевела я бы не смогла их снять. Зачем дезинформируют? Сколько таких людей с зависшими деньгами? Что теперь делать? Как вернуть деньги из кошелька на свою же карту назад?
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также