Одолеваемый жутким насморком, я как-то решил зайти в аптеку, чтобы выбрать средство для лечения. Так получилось, что насморк затянулся, поэтому решил прибегнуть к "тяжелой артиллерии". Среди средств для лечения гриппа и ОРВИ магнитом выделялась "Ринза". Действительно, сморкающийся человек в запрещающем знаке смотрелся очень выгодно. Не хотите болеть? Так вот оно, решение. И стоит недорого - всего 80 рублей. Грамотно созданный символ - это то, с чем раньше шли на войну, ратовали за идеологию, воодушевлялись. Что касается товаров, то теперь борьба идет за мозги клиента, создаются условия для очарования и мимолетного желания купить. Это маркетинг, простая психология, когда подсознательно человек тянется к символу, который, по его мнению, должен избавить от проблемы. Особенно неприятно, когда за оберткой скрывается обман.
Признаюсь, пока не ознакомился с составом, чуть не попался на уловку, обещающую лишить меня всех проблем со здоровьем. Основой был копеечный парацетамол, приправленный кофеином. Конечно, следует сделать оговорку: гипноупаковка компенсировала "бедноту" состава, то есть банальное лошадиное содержание парацетамола. И в первую очередь выгода ощутима для производителя, но никак не для покупателя. Поэтому пришлось мне уйти без покупки, а просто выпить обычный парацетамол дома. В целом, средство подойдет только тем, кто переносит болезнь на работе: парацетамол избавит от насморка и температуры, а кофеин поможет прыгать как мячик, не обращая внимания на симптомы простуды. Однако радоваться такому облегчения долго не стоит, ведь так и до истощения не далеко... И тем более я не советую применять Ринзу для профилактики, поскольку она не является иммуномодулирующим средством. Парацетамол применяют в начале простуды, когда уже есть воспаление. Бесконтрольный прием этого вещества "для профилактики" не может привести к хорошим последствиям.