Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 09:44

некомпетентные сотрудники кулл центраи Тинькофф
в начале ноября просил неоднократно ограничить мне на ЗАМОРОЖЕННУЮ ранее карту ребенка доступ и перевод денег по телефону. потом 14 и 15 ноября... в конце концов отправитель со счета сбера отправила военнослужащему СВО 25000 через меня, где они, естественнно исчезли)) на просьбы наказать виновного и вернуть отправителю деньги одни отговорки оператора Дмитрия или отписки ни о чем)) РОБОТ думается, выучил стишок на 3 и повторяет одно и тоже... Говорю: отправьте руководству мое письмо, - стесняется)) Пока отпишу в банки. ру. а там коллективное в Центробанук и Управление Делами Президента.

Недостатки
  • Долгий ответ операторов в чате
  • Часто бывает сотрудник горячей линии некомпетентен
capitand2не рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
05.12.2023
Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с отключением пополнений по номеру телефона. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также