Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 09:13

  • Опыт использования:
    месяц или более

Раньше мне нравился банк, до не давнего события !!!
Не знаю, где по набрали таких операторов "специалистов".
Я пополняла Свой юмани. После пополнения у тинькоф приложения высветилось окошко "пополнять без подтверждения смс". Я случайно нажала "Да".
Но так как я не люблю, что либо без подтверждения пополнять, я написала в поддержку, просьбу отменить Данное соглашение и начался Кавардак !
Почему то, оператор решил Заблокировать мою карту с деньгами !!! (Блокировать карту я не просила !)

А после выяснилось, что для разблокировки карты, нужен Видеозвонок. От которого я отказалась принципиально. Я карту блокировать не просила. Мошеннических действий не было. Оператор накосячил - ему и исправлять.
НО. Оператор сказал, можно подтвердить по аудиозвонку. В итоге я согласилась. На этом концерт не закончен.

1 звонок. Оператор задавал вопросы 10 мин. Сказал всё Ок. Перезвоним.
2 звонок. Оператор сказал, что на предыдущий вопрос о родственнике, ответ был не верный ?! Серьезно ?! Я не знаю, кем мне приходится бабушка ?! И какое право, тинькоф имеет задавать вопросы о третьих лицах ! И я не имею права рассказывать о них !!!
Далее веселее. Оператор переводит на третьего специалиста. Специалист отвечает и говорит "Здравствуйте, я сейчас переведу вас на другого специалиста"
Скажите , что это поведение нормального банка ?!
Скриншоты прикладываю !
А на карту между прочим, поступили детские пособия, которыми я не могу воспользоваться !!! Подарок детям на НГ от тинькоф ? Так держать !!!!
p.s. раньше я рекомендовала ваш банк.
А дальше был перевод на другого оператора, после чего звонок сам сбросился !
Итог ? Карта НЕ разблокирована !!! Перезвона не было. Операторы задали по 20 вопросов и не разблокировали карту !!!

 

Дальше - веселее !!! Ведь в вк тинькоф, говорят нужно подтвердить по звонку вашу личность.

Ждать четвертый звонок ?! Они издеваются или как ?!

Недостатки
  • Безопасность
  • Долгий ответ операторов в чате
  • Донимают звонками
  • Есть процент кредита ниже в других банках
  • Жаль, что нет филиалов
  • Нельзя скрыть отдельный счет, только все вместе
  • Нет нужных категорий кэшбека
  • Нет своего дизайна карты
  • Обман с Tinkoff pro
  • Ошибки в категориях
  • Пока не нашла
  • Снятие, переводы и покупки в одной диаграмме
  • Тормоза иногда
  • Часто бывает сотрудник горячей линии некомпетентен
D.i.k.a.y.aне рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
05.12.2023
Здравствуйте.

В некоторых случаях нам нужно заблокировать карту в целях безопасности. Для разблокировки можем задавать уточняющие вопросы и переводить звонок на специализированный отдел. Простите, что не смогли сразу разблокировать карту и не перезвонили. Проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем.

Сегодня разблокировали вашу карту. Вы можете продолжать ей пользоваться. Видим, что сейчас у вас нет подписок на оплату по системе быстрых платежей. В будущем вы сможете самостоятельно управлять ими в приложении. Для этого нажмите на кнопку «Еще» → «Быстрая оплата».

Формат дистанционного обслуживания мы выбрали изначально. Не планируем открывать отделения. Ставки по кредитным продуктам у нас среднерыночные.

Скрыть счет в приложении вы можете проведя по нему справа налево и нажатием на кнопку с перечеркнутым глазом.

Пока не планировали возможность выпускать карты в собственном дизайне. Не исключаем, что в будущем реализуем это. Сейчас вы можете выбрать любой из доступных.

Категории кэшбэка предлагаем с учетом ваших трат и оценки после выбора. Не забывайте ставить ее, чтобы мы подбирали более актуальные для вас.

Вы можете фильтровать диаграмму по своему желанию. Вверху сделали готовый фильтр «Без переводов». Добавьте его, чтобы мы показывали только покупки.

Иногда можем отвечать с задержкой из-за большого количества обращений. Простите нас. Делаем все, чтобы помогать максимально оперативно.

В минусах вы также указали «Обман с Tinkoff pro» и «Ошибки в категориях». Напишите, пожалуйста, подробности того, что вы имели в виду нам в чат. Разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также