Заказывала доставку из Москвы в Пермь, транспортную компанию поставщик предложил EASYWAY, данная транспортная компания никак не оповещает о перемещениях товара, при наличиях множества бесплатных мессенджеров ы настоящее время. При проверке нахождения груза на сайте показывает В пути! В виду ограничительных мер, существующих в настоящих реалиях в связи с короновирусом, товар завис в логистическом пункте за городом, самостоятельно его забрать не представлялось возможным, поэтому после получасовой переписки с тормознутым оператором, выяснилось что товар в Перми (алилуйя) и и мне пообещали осуществить доставку до двери. В последствии был осуществлен телефонный звонок с подтверждением доставки до двери. Прошло 5 дней, товар не доставлен, после очередного "результативного" общения со "скоростным" оператором мне сообщили, что товар на ходится в стадии возврата поставщику, по какой причине не известно, это мне посоветовали самостоятельно узнавать и разбираться где-то еще видимо. Выяснить удалось только дату возврата, это день розыска посылки и день оформления доставки до двери. Кроме вопроса о "нормальности" и "адекватности" работников EASYWAY не возникло ничего. Повторюсь о процессе оповещения о статусе заказа в этой компании и не слышали. Видимо выгоднее товар свозить из Москвы в Пермь и обратно, чем привезти заказчику и получить плату за это. Ничего кроме негатива данная компания не вызывает, пользоваться не рекомендую.