1) Прислали не тот товар. Вместо одной игрушки-трансформера прислали другой.
2) Во время заказа на карте было 1000 баллов. Система не учла эти баллы, хотя во время покупки номер карты указал. По телефону сказали, что на момент _звонка_ баллы уже сгорели и изменить ситуацию они не могут, т.к. у них так работает Программа. Система говорила о необходимости привязки карты к номеру телефона, но при нескольких попытках это сделать выдавала сообщения о том что карта привязана к другой персоне, хотя в личном кабинете она уже была указана как моя. Во время набора обращения в службу поддержки в их системе не реагировала recaptcha и обращение пришлось перенабирать. В итоге еще пришел другой товар. Свою вину не признали. Пожалел что не заказал в детском мире - там тоже бывают сюрпризы, но их решают.
Конечно, если в этом магазине уникальный товар, которого нет в других, то можно заказывать - куда деваться. Товар они прислали (пусть и другой).
Но, в любом случае, нужно проверять их на каждом шагу (заказ, получение на почте, и особенно все гарантии, если товар дорогой), т.к. насколько понял к клиенту они не лицом.