Опубликовано 14 Октябрь, 2015 - 10:53

Через Интурист летали в сентябре с мужем в Турцию. у нас был тур на 9 дней в отель в поселке Чамьюва. Весь пакет документов получили накануне в 5 вечера, (вылет был в 6 утра), перевозчик был Трансаэро, и так как электронная регистрация на рейс у них начинается за 30 часов, два места рядом было найти практически невозможно, результат - отвратительные места в самолете. Единственным, пожалуй, плюсом выбора Интуриста в этой поездке стало наличие Wi-Fi в трансфере, что очень скрасило дорогу до отеля. Дальше начались одни разочарования, высадили нас в поселке Бельдиби в отеле Carelta, объяснив, что наш отель в данный момент находится "в стопе", сейчас там все места заняты и в него нас смогут переселить только через 3-4 дня. Мы были просто в шоке, как Интурист подтверждал номера, не понятно. Сначала мы были разочарованы и расстроены, но потом, плюнув и решив не портить себе отдых негативом, мы остались в Carelte (кстати, к отелю претензий нет). Уже позже, поехав на экскурсию, и познакомившись с другими людьми, мы узнали, что Интурист так поступает практически со всеми, сначала заселяют в Карелту и говорят, что ваш отель "в стопе", а тех, кто много возмущается и кричит, все-таки переселяют в выбранный отель. Не знаю точно из-за чего это, уж явно не исходя из интересов клиента, но не приятно. С нами была пара, которая должна была в отеле встретиться с друзьями из другого города, вот они были расстроены и много скандалили, что попали не в то место. Про отельных гидов говорить особо нечего - все так же как и у всех - цель гидов продать как можно больше путевок, мы повелись на этот развод, купили экскурсию Тахталы - Чаралы - Янарташ (стоимость 70$ с человека) и очень пожалели. Так как это абсолютно не стоит этих денег, ничего впечатляющего мы не увидели, а потратили почти целый день. Вообщем, я крайне разочаровалась в Интуристе, ведь, похоже, денежная выгода им намного важнее желания и комфорта клиента.

Недостатки
  • Некомпетентность
  • Отельный гид навязывал экскурсии
Bloundyне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Bloundy!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер и дату договора, а также ФИО покупателя в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также