17.01.2021г я приобрел в магазине пятерочка по адресу г.Санкт-Петербург пр.Ленина д.39 стр.1 (сергиево/володарка) товар, который оказался просроченным и мне его пробили. Никто не проверил сроки.Время 21:19 и чек №245.В этом чеке мне пробили две половинки хлеба по 32.99, у которого срок годности закончился 16.01.2021г, а 17.01.2021г поздно вечером я его приобрел и мог отравиться.Директора магазина Екатерины не оказалось на месте, по звонку ей разговор не сложился, была некоторая полемика, в результате который, она посчитала, что я её оскорблял. Признавать ответственность и свою вину за продажу просроченной продукции в своем магазине она не стала, её интересовало лишь то, что она была оскорблена и вообще почему ей в позднее время кто-то звонил, когда она дома отдыхает.Приехать руководство отказалось и зафиксировать письменно факт просрочки товара в магазине тоже отказались.Предлагали вернуть деньги простым способом, либо наличными, либо отменой оплаты. Естественно это самый простой способ для магазина избежать ответственности, нет покупки - нет вины 😊 Дополнительно я зафиксировал в книге жалоб этот факт и на горячей линии магазина. Спустя небольшое время со мной связался супервайзер и предложил вернуть деньги так же, извинялся, на этом все.. Я предлагал различные варианты, но суть всех моих требований была в том, чтобы магазин усвоил урок или письменно признал продажу просроченного товара.Не считая 17.01, я так же подавал жалобы 20.01 в 13:42 и 08.02 в 14:31, но все они терялись, а номер я к сожалению не записывал. Последняя жалоба была 10.02 в 21:55 и ее номер 33804816 (оператор Диана приняла). Позвонив 25.02.2021г, я узнал что она всё еще в работе и обещанного ответа за 3 дня я не могу получить. Т.е. магазин за 2 недели от последней жалобы и за 1.5 месяца от первой жалобы не может решить вопрос с клиентом. Самое интересное! 25.02.2021г, как обычно заехав в магазин по пути с работы, я приобрел домой еды и обнаружил вновь просроченный товар! Батон солнышко на сумму 65.99, у которого закончилась дата реализации 24.02.2021г и молоко пискаревское (уценка) на 53.99 у которого заканчивалась дата реализации 25.02.2021г, но согласноГК РФ ст.472, они должны были в этот же день снять его, т.к. объективно покупая товар поздним вечером в большом количестве, потребитель не сможет реализовать его в разумный срок, а закон запрещает продажу в таком случае.Чек №294 в 19:38 пробит. Позвонив директору, она отказалась общаться, сообщив что обижена за прошлое общение и не хочет со мной общаться и её не волнует просрочка, т.к. она дома и смена закончилась, а я опять ей названию. Я попытался позвонить вышестоящему руководству (супервайзеру) и его ответы были такие же скудными, а именно что он находится далеко, не на месте и не может судить о происходящем. На месте оказался администратор Сергей, но когда я включил аудиозапись и предупредил его об этом, а затем рассказал историю с просрочкой и готовился показать товар, он отказался его смотреть, заявив что я лгу (под аудиозапись повторюсь!), что магазин не продает просрочку. На вопрос как я его купил и продемонстрировал видео выкладки товара на ленту и продажу его через кассу, он сообщил что я его заранее принес или кто-то другой. Камеры посмотреть от отказался и сообщил что они не работают.Как воров ловить, так за каждую жевачку будут трясти людей, а как принести 2 пачки молока с хлебом по его словам и найти этого человека - они не могут! Помимо этого была вызвана полиция со стороны магазина, с обращением на потребителя, который мешает работать. На деле приехал ГБР и после них полиция, обеа экипажа развели руками, т.к. противоправных действий с моей стороны не было. Указав даты, время и № чеков я доказываю что отзыв реальный и в магазин регулярно продают просроченный товар, но руководство в лице директора Екатерины ничего не делает, обманывает что просрочки больше не будет. Я не понимаю как директор может уезжать домой не убедившись в безопасности продаваемых продуктов, она отвечает за работу своего магазина и продажа некачественного товара именно её зона ответственности. Из всего этого получается, что магазин как мошенники, обманывают людей, а если не прокатит "то давайте по-честному вернем деньги", а в чем наказание, в чем ответственность? Магазин и так и так спишет этот товар, но выходит им проще продать и надеяться, что никто не увидит это.
Доброе утро, уважаемый автор поста. Я представитель "Пятёрочки" в социальных медиа. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого напишите известные подробности мне в личные сообщения, указав ссылку на этот пост.
Отравиться 17.01 хлебом от 16.01?! 0_о Формально, конечно, вы правы, но по факту это раздувание из мухи слона) Да и остальные описанные случаи не лучше.
Я купила торт сказка с парой дней вышедшего срока годности и ничего со мной не случилось )) Обнаружила это уже дома, когда поела, но возвращать не пошла, там даже запах был совершенно нормальный и после праздников у многих сладкое стоит в холодильнике _ничего не случается. По всей видимости у вас было время из-за мелочи затевать весь этот спор, хлебом и сухарями не оправишься, молоко с уценкой (когда брали видели цену ?) да и другие молочные продукты часто вижу в супермаркете Да! И они продаются последним числом, местами раздутые пачки (подкисшее уже стоит на прилавке, но его не убирают пока не выйдет срок) по факту : купил сегодня и сегодня выпил!! Многие магазины переклеивают ценники на сыр и колбасу и тоже продают просрочку, моя знакомая с этим сталкивалась в Ашане, нарезку во многих магазинах делают из просрочи, не каждый станет интересоваться сроком годности колбасы и сыра на витрине, тем более когда стоит очередь!