Опубликовано 23 Декабрь, 2020 - 17:18

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

Кто когда либо менял документы, я вам сочувствую.

Расскажу свою историю смены документов в МФЦ номер 5 города Санкт-Петербурга.

Первое, что я меняла, это паспорт. В этом деле было попроще, я записалась через портал.

Пришла по записи, при входе меня остановила охранница, проверила температуру, спросила по записи ли я, попросила обработать руки и уже пустила в сей храм.

После чего я узнала, что электронная стойка для записи у них самостоятельно не работает, нужно отстоять вторую очередь к стойке информации, назвать фамилию, имя, и уже тогда работница отметит ваше присутствие, после чего, даже по записи , вам придется ждать своей очереди, когда вас вызовут и выдадут номерок уже с электронной очередью! Электронную очередь я ждала еще час, на фоне которой какая то бабуля не понимала происходящего и чрезмерно доставала итак очень нервных работниц мфц.

В самом окошке с вами повозятся и все доходчиво объяснят что от вас нужно и как заполнять. Паспорт я поменяла, но вторично было сложнее зайти, потому что очередь стояла на улице, зимой. В этот раз был охранник, который просто мило общался за жили-были с пытающимися войти бесконечными пенсионерами, и людьми в возрасте, которые считают, что нужно идти напролом, проламывая башкой двери мфц. Одна женщина в возрасте, пыталась пройти мимо очереди, говоря что она по записи, "мы то все в очереди за молоком стоим". В общем еле войдя, я получила таки свой талончик и получила паспорт. А вот снилс я не могу получить, потому-что электронная запись у них не работает, говоря что мест нет, а операторы на линии "заняты".

Считаю, что нужно либо больше офисов открывать,( у нас по улице выше две библиотеки большие и пустые, детская и взрослая, и если их объединить , можно спокойно открыть второе отделение для такого большого района, с менее нервными тётями, хотя вполне понятно почему, тяжело работать со стареющим поколением с улетающей кукушечкой). Хотя, куда мне, простому человеку в бюрократические дела.

Из-за невозможности смены снился стоят многие мои "бумажные" дела, для адаптации в современном "деловом" мире.

Такие пироги.

Достоинства
  • Всё в одном месте
Недостатки
  • Бывает медленное обслуживание
  • Иногда приходится долго ждать очереди
  • Не отвечают на звонки
  • Неудобная система информирования на сайте
skin_advicesрекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также