сначала выяснилось что пункт выдачи,указанный в смс, переехал, поменял локацию, хотя на сайте оставались прежние данные - то есть смс приводила в несуществующее уже место выдачи заказа и диспетчер просто повторяла описание прежней точки выдачи на сайте. Далее оказалось что сменить место выдачи невозможно, но ошибку в размещения пункта выдачи все-так признали. И поступила смс с указание продленного срока выдачи заказа. Далее спустя несколько дней неожиданно поступает еще смс с указанием другого срока хранения - на неделю раньше! при этом дата поступления этого смс совпадает с крайним сроком хранения, то есть необходимо успеть забрать посылку именно в этот день. Техническая поддержка отвечает что координатор/ куратор точки выдачи будет только в понедельник и только в этом случае можно изменить статус заказа, то есть заказ лежит в точке выдачи, но выдать его не могут поскольку он считается отправленным обратно. Как так случилось никто пояснить не может. И никто - ни сотрудник пункта выдачи, ни тех поддержка не могут попросту изменить статус заказа и не могут объяснить почему изменились сроки выдачи.