Я думала сейчас такого не бывает, особенно в крупных компаниях, реклама которых «пестрит» на ТВ.
Решили мы купить телефон- Айфон 11. Люди, не ведитесь на цену в интернет-магазине МТС. Какой-то развод! Оплачиваешь онлайн, а телефон тебе в магазине не выдают! В магазине телефона нет, все надо решать через горячую линию. К ним дозвониться только минут 10 минимум нужно. Операторы ничего абсолютно сделать не могут, звонят в магазин, им там говорят, что они отправили заявку к сис.админам и на этом все!!!
В результате после нескольких звонков операторы просто снимали трубку и не разговаривали, либо просто бросали трубку. Вот это сервис!
Пришлось дозваниваться с чужого телефона, чтобы аннулировать заказ, когда мы поняли, что ничего абсолютно не решится. Как так? Человек заплатил деньги, причём немалые и не может получить товар!!!
Пока деньги на карту не перевели, ждём, надеюсь, что нам не нужно будет опять звонить на горячую линию.
Отвратительный сервис! Это так неприятно и не знаешь даже куда обратиться за помощью.