Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 17:07

Я думала сейчас такого не бывает, особенно в крупных компаниях, реклама которых «пестрит» на ТВ.
Решили мы купить телефон- Айфон 11. Люди, не ведитесь на цену в интернет-магазине МТС. Какой-то развод! Оплачиваешь онлайн, а телефон тебе в магазине не выдают! В магазине телефона нет, все надо решать через горячую линию. К ним дозвониться только минут 10 минимум нужно. Операторы ничего абсолютно сделать не могут, звонят в магазин, им там говорят, что они отправили заявку к сис.админам и на этом все!!!

В результате после нескольких звонков операторы просто снимали трубку и не разговаривали, либо просто бросали трубку. Вот это сервис!
Пришлось дозваниваться с чужого телефона, чтобы аннулировать заказ, когда мы поняли, что ничего абсолютно не решится. Как так? Человек заплатил деньги, причём немалые и не может получить товар!!!

Пока деньги на карту не перевели, ждём, надеюсь, что нам не нужно будет опять звонить на горячую линию.
Отвратительный сервис! Это так неприятно и не знаешь даже куда обратиться за помощью.

Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
  • Обман с акциями
Наталия_76не рекомендует
Читать все отзывы 181
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2021
Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку ваш контактный номер.
10.09.2021
Деньги нам вернули на карту. Если у вас не работают акции в интернет магазине, тогда решите уже что-нибудь. Столько негативных отзывов. Может руководству стоит задуматься над этим и принять меры. Или им вообще все равно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 181
Смотрите также