Опубликовано 5 Февраль, 2021 - 17:19

  • Стоимость:
    4999 рублей

Если коротко, то в 2020 году у меня был очень негативный опыт взаимодействия с компанией, но в 2022 году компания по своей инициативе бесплатно перешила мой заказ и в итоге вещь получилась отличная. Отредактировал отзыв, увеличил оценку.

Подробная история:
Весь мой первый процесс взаимодействия с компанией в 2020 году был проблемным.

19.10.2020 сделал заказ на рубашку: заполнил форму, оплатил

27.10 не получил ни одного сообщения, написал в поддержку по поводу заказа. У меня попросили номер и почту, с которых я делал заказ.

29.10 написали, что не могут найти заказ, попросили чек об оплате. Чек я отправил.

31.10 написали, что был сбой и мой заказ потерялся. Попросили снова заполнить форму и прислать результат.

02.11 Написали, что заказ пометили как срочный, срок готовности - 10 календарных дней.

13.11 спустя 10 календарных дней - тишина. Задал вопрос, где мой заказ. Ответ: "ожидали поставку ткани длительное время. Ваш заказ находится в производстве. Ожидаем готовность в течение 7-9 дней"

26.11 (спустя еще 13 дней с момента, когда мне пообещали 7-9 дней ожидания) мой заказ был готов

Итого с момента создания заказа до момента его получения прошло более 2 месяцев.

Но на этом развлечения не закончились)

Когда мне его привезли, рубашка оказалась на несколько размеров велика и смотрелась на мне достаточно потешно.

В декабре я поехал в их салон-магазин на Никольской улице, чтобы узнать, что я могу сделать с этой вещью.

Сотрудница магазина очень удивлялась тому, что для меня сшили, сама сняла с меня мерки, подтвердила ее несоответствие размерной сетке и отправила рубашку на перешив. Кстати, в это время в магазине находился еще минимум один человек с претензиями по другому товару)

Перешив выполнили достаточно быстро, но когда переделанную рубашку привезли, она была чуть меньше прошлой, но все равно сидела на мне мешком. При этом я совершенно точно заказывал НЕ модель оверсайз и на фото на сайте она сидит на моделях вполне нормально.

Поддержка магазина запросила мерки и сообщила мне, что размеры верные, поэтому все, что они могут сделать, это предложить мне обмен этой вещи на что-нибудь из их шоурума. То есть скорее всего дело в неправильной размерной сетке на рубашки или неправильных лекалах для них.

В итоге я потратил 5000 рублей на вещь, которую никогда не смогу носить.

 

В сентябре 2022 года со мной связался представитель компании, рассказал, какой долгий путь они прошли за эти два года и предложил бесплатно перешить мою рубашку. Я согласился, мы согласовали размер и вещь ушла в пошив.

В процессе утверждения размера выяснилось, что размерная сетка (на тот момент по крайней мере) все еще не была исправлена. При наложении мерок, которые я снял с себя, на размерную сетку на сайте, мне все так же, как и раньше, подходил размер 2XL. К счастью, менеджер, который общался со мной, попросил меня замерить какую-нибудь вещь, которая на мне хорошо сидит, и благодаря этому мы в процессе общения поняли, что в реальности мне нужен размер L (на три размера меньше). Вещь отправили в пошив, отшили и отправили в доставку за 12 дней. Рубашка сидит идеально, выглядит очень круто, прекрасного качества и теперь наверняка станет одной из любимых вещей.

Я бы рекомендовал попробовать Hooli, но нужно быть максимально внимательным с размерной сеткой и сверять не только свои мерки с размерной сеткой, но и размеры изделия с размерами тех вещей в вашем шкафу.

YuriMeshalkinрекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также