Опубликовано 25 Июль, 2021 - 18:59

Добрый вечер!

Пишу претензию интернет магазину Hoff за неисполнение своих обязательств и такое равнодушное отношение к постоянным клиентам. В четверг 22.07.2021 мною был сделан заказ на покупку ковра Genova,заказ подтвердили,оформили бесплатную доставку на субботу 24.07.2021 с 15-17. И вот суббота, пришла смс утром, что заказ сегодня будет доставлен в указанные ранее часы,отлично,курьер за час позвонит...время 16.00 доставки нет и я звоню в доставку сама и узнаю,что оказывается мой заказ не нашли утром на складе и поэтому доставки по моему адресу и нет!!! Как это понимать? Вы не нашли мой заказ и как об этом не сообщить клиенту в первую очередь!!! Моя семья специально спланировала свой субботний день,так чтобы к 15.00 часам быть дома,дабы доставка будет!

В итоге едем сами в магазин и покупаем последний экземпляр своего заказа!!!

Так профессионалы не работают!!!

Настроение и день субботний испорчен из за вашего непрофессионализма и халатного отношения к клиентам!!!

Недостатки
  • Некачественный сервис
  • Неуважение к покупателям
lanfiне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также