Опубликовано 16 Октябрь, 2021 - 04:36

  • Стоимость:
    15000 рублей

Заказал ребёнку большой барби домик в подарок на день рождение. Заказ и оплату оформил в 12 часов дня, увидел замечательную услугу экспресс-доставки и, так как было много дел по организации праздника, решил воспользоваться данной услугой. В письме подтвердили, что заказ привезут около 17 часов дня. Закрутился, и в 23 часа понял что так никто ничего и не привёз. Зашёл в чат с поддержкой, задал вопрос и получил ответ и переписку в стиле «это не мы виноваты». И самая жесть, что единственное предложенное решение на все мои аргументы это «оформите новый заказ, оплатите ещё 15 тысяч и завтра сможете сами приехать и забрать из магазина свой товар». То есть заплатить уже двойную стоимость, мчать утром до праздника в центр Москвы за подарком самому, и потом еще сидеть ждать когда на карту вернуться деньги за первый домик. Интересный подход и нулевая клиентоориентированность.

Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
Dimannollне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
16.10.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также