Опубликовано 18 Июль, 2020 - 16:23

По наивности своей и привычке к нормальному и добросовестному клиентскому сервису в других интернет-магазинах я имела глупость оформить 03.05.2020г. заказ на сайте Детского мира, который оплатила картой. Мало того, что заказ мне доставили аж через 11 дней в каких-то непонятных коробках по внешнему виду мало отличающихся от тех, в которых имеют обыкновение ночевать бомжи, так ко всему прочему к заказу не прилагалось абсолютно никаких сопроводительных документов, ни чека, ни накладной, ничего. Электронного чека на почту мне также не поступило, на все мои просьбы и обращения в службу поддержки о предоставлении мне товарного чека (согласно 54-ФЗ) я получала либо молчание, либо отписки в стиле "сам дурак" и "а вам точно надо?". В конце концов спустя 2 месяца после моих многочисленных просьб служба поддержки всё же соизволила прислать мне электронный товарный чек без подписей и печатей, т.е. по сути просто перечень товаров, которые я заказала, и посоветовала обратиться в ближайший магазин Детского мира по месту жительства за тем, чтобы там мне проставили печать и подпись. И вот тут начинается 2я часть квеста, т.к. сотрудники Детского мира, находящегося в г. Муром явно не имеют представления о культуре общения с покупателем и о правилах торговли. Дамочки, работающие в Детском мире, находящемся в ТЦ "Зефир в мармеладе" отказались ставить мне печать и подпись в товарном чеке, а в ответ на мои аргументы меня попросту послали, в грубой форме и неоднократно, в том числе и в соц.сети. Что имеем по итогу: прошло 3 месяца, чека так и нет. Потрачена куча времени и нервов.

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
Yvlady22не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
19.07.2020
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных.
Мы обязательно разберемся!
19.07.2020
Я уже писала через форму обратной связи, жду 3 месяца. Последнее мое обращение было 3 дня назад, обещали разобраться и снова безрезультатно.
13.10.2022
Они всем отвечают пишите пишите пишите, и на этом все. Вся их работа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также