Опубликовано 19 Июль, 2020 - 16:30

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1956 рублей

Вроде бы известная сеть, шикарнейший магазин, помню его с детства, но какое пренебрежительное отношение к своим покупателям!!!

Вот как они презентую свою доставку:


На самом деле выглядит всё так: Заказала товар в пятницу, 17.07.2020, сайт любезно уточнил у меня город доставки и предложил даты. Говоря об удобстве - нет предложения каких-то временных рамок, эта рамка была одна: с 09-20. Не нужно ждать весь день? В назначенный час? Ага, как же!!

Понимая, что с малышом я не буду сидеть в ожидании подгузников 11 часов, в комментариях попросила сообщить за полчаса до прихода курьера.

Суббота, 21:24. Нет ни сообщения, ни курьера, ни звонка, ничего! Звоню сама в Центр Обслуживания Клиентов, и выясняю, что они не в курсе, где МОИ УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР. "Был передан в транспортную компанию", ждите. А ничего, что все сроки уже закончились?

Малыша без подгузника уложить спать невозможно, пошла в магазин на ночь глядя, покупая уже "первоепопавшееся".

 

Долгие разговоры в инстаграмм, по форме обратной связи привели лишь к тому, что передо мной извинились электронным письмом: Нам жаль за неприятную для вас ситуацию.

Подгузников так и нет. Дожидаться сообщения транспортной компании не собираюсь, попросила вернуть деньги.

Если вы хотите заказ на какой то конкретный день- не покупайте с доставкой.

Если вы готовы ожидать неделю и более- пользуйтесь!

Но после карантина, каждый уважающий себя магазин стал работать с доставкой, и заметьте, не в какие-то абстрактные сроки, а привозят быстро! И звонят! И сообщения присылают! И не надо им писать/звонить/узнавать, где ТВОЙ ТОВАР, а они сообщают сами! И если есть задержки, то сообщают САМИ! ЗАРАНЕЕ!

Поэтому - Детский мир - наихудший магазин, абсолютно не клиентоориентированный.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Большой ассортимент
  • Бонусная карта
Недостатки
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Очереди в кассу
e_sorokinaне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
20.07.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также