Опубликовано 20 Март, 2022 - 08:33

01.03.2022 мной был оформлен заказ 6000748***. Был полностью оформлен и оплачен! Доставка должны была быть с 04.03-09.03.

на мой вопрос четвёртого марта где же мой заказ, сотрудники центра поддержки ответили, не переживайте, доставка задерживается. Ну ок. И по сей день, 20.03, доставка так и не осуществлена, хотя у нас с детским миром заключён договор, с моей стороны обязательства полностью выполнены: я оплатила заказ, а детский мир как бы забыл о своих обязательствах - заказ не доставляет, что полностью противоречит закону о защите прав потребителя (п. 2 ст. 314 ГК РФ).

обращение не рассматривает, вообщем деньги забрали и полный игнор. Сейчас соответсвенно по той цене что была 01.03 уже не приобрести эти товары, видимо магазину выгодно игнорить и не разыскивать мою доставку/заменить на аналогичные товары, они просто не решают эту проблему.
прошу заняться уже наконец доставкой моего заказа, который оформлен 3 недели назад, если что то отсутствует на данный момент предложить заменить на аналогичный товар без доплат!!! Кроме того, Нарушая сроки доставки магазин должен предоставить мне неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Достоинства
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Порой неоправданно высокие цены
foncelisне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
21.03.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
21.03.2022
Знаете я написала вам по ссылке, но конкретики никакой нет, как только так сразу… ждите ждите… ощущение что вы просто ждёте когда я откажусь от заказа
23.03.2022
Что это за решение ситуации?? « Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе введена обязательная предоплата на сайте. К сожалению нет возможности переоформить заказ. По данному случаю Вы можете оформить заказ по актуальной стоимости на сайте и после выкупа выслать чек о покупке, мы компенсируем разницу бонусными баллами которыми можно воспользоваться до 100% от стоимости товара.
Заранее благодарим за ответ. »
Вот так вот вы ее решили? Я уже оплатила заказ 01.03!!! Мало того что я должна сейчас снова оплатить по новой стоимости, которая на 1000₽ больше, так я ещё и разницу получу какими то бонусами????
Мне не нужны бонусы! Я уже оплатила товар! Прошу выслать мне товар по моей цене!!!
Буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор
23.03.2022
Я прошу связаться со мной сотрудника, который может решить данный вопрос и рассмотреть его корректно, мне уже надоели эти отписки больше трёх недель!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также