Здравствуйте. Вчера 13 июля, совершая очередную покупку в Детском мире на Пражской, столкнулась с неприятной ситуацией на кассе.
Я не зря написала очередную покупку, потому что я часто там бываю.
Посчитав сумму моих покупок кассир спросила про карту лояльности, проверив по номеру тф, ответила, что у меня нет карты(не предлагая оформить!), хотела завершить покупку. Я попросила у знакомой рядом, воспользоваться её картой, она в телефоне показала кассиру карту со штрихкодом, на что кассир ответила, цитирую-мы принимаем в другом формате!
В каком? Одному кассиру известно! Не стала объяснять. Ладно. Обойдёмся без карты. Дальше.
В мою сторону были" отодвинуты ''
Внимание, отдельно пакет не раскрытый, отдельно чек, и две детские вещи с вешалками! Я спросила, а вешалки мне зачем, на что она ответила - НЕ НУЖНО, ОСТАВЛЯЙТЕ!Я сама отстегнула и положила на стол ей, после чего они были швырнуты куда то в сторону, потому что они ей мешали, недообслужив меня она начала обслуживать следующего покупателя. На кассе очередь из двух человек было!
Я не говорю про спасибо за покупку, приходи к нам ещё! Но положить в пакет покупку. Это элементарная обязанность каждого кассира, я считаю...
Я посчитала нужным довести эту ситуацию до директора, что я и сделала, потому что я услышала, что со следующим покупателем, они говорили про меня. Ужас!!!
Приду ли я ещё туда???