Опубликовано 14 Июль, 2020 - 07:45

Здравствуйте. Вчера 13 июля, совершая очередную покупку в Детском мире на Пражской, столкнулась с неприятной ситуацией на кассе.

Я не зря написала очередную покупку, потому что я часто там бываю.

Посчитав сумму моих покупок кассир спросила про карту лояльности, проверив по номеру тф, ответила, что у меня нет карты(не предлагая оформить!), хотела завершить покупку. Я попросила у знакомой рядом, воспользоваться её картой, она в телефоне показала кассиру карту со штрихкодом, на что кассир ответила, цитирую-мы принимаем в другом формате!

В каком? Одному кассиру известно! Не стала объяснять. Ладно. Обойдёмся без карты. Дальше.

В мою сторону были" отодвинуты ''

Внимание, отдельно пакет не раскрытый, отдельно чек, и две детские вещи с вешалками! Я спросила, а вешалки мне зачем, на что она ответила - НЕ НУЖНО, ОСТАВЛЯЙТЕ!Я сама отстегнула и положила на стол ей, после чего они были швырнуты куда то в сторону, потому что они ей мешали, недообслужив меня она начала обслуживать следующего покупателя. На кассе очередь из двух человек было!

Я не говорю про спасибо за покупку, приходи к нам ещё! Но положить в пакет покупку. Это элементарная обязанность каждого кассира, я считаю...

Я посчитала нужным довести эту ситуацию до директора, что я и сделала, потому что я услышала, что со следующим покупателем, они говорили про меня. Ужас!!!

Приду ли я ещё туда???

Достоинства
  • Акции и распродажи
Недостатки
  • Некорректное поведение консультантов
Алтынай Сапароване рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
14.07.2020
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Ну, правда так нельзя обращаться с покупателями. Я всё могу понять, 6 вечера, устала, или я была бы какая то скандальная, нет же. Всё было хорошо, пока ваша Елена(так по моему её звали), могу ошибаться, но на вид запомнила,настроение на весь вечер не испортила. Даже покупкам внуку, честно, не рада.
Я сама работаю в этой сфере обслуживания (продавец-консультант-кассир) , не хотела ничего писать, но она вывела меня!
Спасибо, что отреагировали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также