Опубликовано 1 Март, 2024 - 12:40

Корм в компании Superpet покупаю давно, по началу нареканий по качеству продукции и сервису доставки вообще не было : и животные и я всем были довольны.

 

В последнее время стали привозить перемороженный корм с обветренными краями , который отказываются есть как домашние животные так и животные с улицы.

 

Сначала попадалось несколько пачек такого корма, я в компанию не обращалась , думала всякое бывает 1-2 пачки ладно.

 

В начале февраля 2024 года привезли все 15 пачек корма с обветренными краями, содержимое пакета было настолько твердым что его приходилось разламывать даже в размороженном состоянии. Это называлось фарш для кошек. И в этот самый момент я узнала как компания относится к своим клиентам и их животным.

 

Качество продукции как оказалось они определяют по фото, обветренные края как сообщили представители компании являются нормальным явлением .

 

Заменить продукцию отказались при том что я являюсь клиентом этой компании больше двух лет и первый раз обратилась с доказательствами некачественной продукции.

Берегите свое время и деньги а также здоровье своих животных .

Галина 888не рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SUPERPET
07.03.2024
Здравствуйте, Галина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим наших клиентов. Нам жаль, что произошла данная ситуация. Мы следим за качеством изготавливаемого питания и стараемся улучшить все процессы. Напишите нам на почту [ссылка], чтобы мы могли подробно разобраться со сложившейся проблемой. Мы всегда гарантируем возврат средств или замену продукции, если наши рационы не подошли вашим питомцам. С уважением, команда SUPERPET.
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также