Фильм посмотрела после отзыва многоуважаемого и многократно сарказмирующего dud. Я хотела посмотреть на эту мощную глыбу, имя которой Мерил Стрип. И я увидела её, она задавила меня своим напором, прожгла ядом неудовлетворённости в жизни, окрапила слюной великой правды, которую только она вещает. Да, это всё Стрип и она не играет, она живёт. Бесцеремонно швыряет в нас ошмётки своей горечи за всё. За свою жизнь, за несбывшиеся надежды, и за то, что личный эгоизм и величие не смогли состряпать из всех этих людей в кадре настоящую семью. Да откуда взяться семье, когда они изначально чужие друг другу люди. Чужие тем, что очень похожи.
Уровень звёздности в кадре зашкаливает до такой степени, что слепнешь в первые 5 минут просмотра киноленты.
Духота ситуации и Августа способна убить не только попугайчиков - тропических птиц, мать их, но и всё живое в округе. Но перед смертью в кадре происходят судороги, героев, которые цепляются за жизнь и не хотят умирать вот так быстро и легко. Они борются, но с кем?! На самом деле они все уже давно мертвы и разлагаются, ибо по сути каждый из них настолько одинок, что эта разлагающаяся дыра не даёт им покоя. Надо лишь сковырнуть налёт как бы нормальной жизни и тут же прёт гниль. Стрип ковыряет, вытягивает, бьёт в глаз правдой маткой, которая уже никому не нужна и не имеет смысла. Остальные ершаться, но упорно садомазохируются друг с другом, во имя среднестатистической ячейки общества.
Кто виноват, что семьи не получилось? Что каждый из них бежит друг от друга, стараясь забыть всё как страшный сон? Да никто не виноват, это жизнь, детка...просто родились и стали слишком похожими и слишком чужими.