Опубликовано 4 Ноябрь, 2023 - 22:14
Неуважительное отношение к клиентам
Недостатки
- Неуважительное отношение к клиенту
- Срыв сроков доставки
- Ужасная доставка
Данилова Елизаветане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Елизавета!
Благодарим за то, что Вы нашли время сообщить нам о Вашей ситуации.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали только самое лучшее обслуживание, и мы приносим извинения за несоответствие этим стандартам.
На текущий момент видим, что доставка Вашего заказа запланирована на 06.11. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в этот раз заказ был доставлен вовремя.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда [ссылка]
Благодарим за то, что Вы нашли время сообщить нам о Вашей ситуации.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали только самое лучшее обслуживание, и мы приносим извинения за несоответствие этим стандартам.
На текущий момент видим, что доставка Вашего заказа запланирована на 06.11. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в этот раз заказ был доставлен вовремя.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также