Опубликовано 4 Ноябрь, 2023 - 22:14

Заказ # 951379 от 04.09.2023г. Вот уже третий день ждем, в заранее согласованный с [ссылка] срок, доставки товара. Но опять зря. Самое неприятное то, что ни логист, ни менеджер не сообщат Вам, что доставки сегодня не будет. А все выясняется лишь тогда, когда Вы сами начинаете беспокоиться и беспокоить [ссылка], что время ожидания подходит к концу, а, обещенного за 1 час, звонка от экспедитора еще нет. И только тогда менеджер Вам сообщит, что у них что-то пошло не так, и Ваш диван не был загружен в машину. В связи с этим, у меня вопрос, почему логист, отменив в одностороннем порядке срок доставки, не считает нужным поставить об этом в известность клиента? С таким неуважительным отношением я встречаюсь первый раз!

Недостатки
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Срыв сроков доставки
  • Ужасная доставка
Данилова Елизаветане рекомендует
Читать все отзывы 203
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
05.11.2023
Добрый день, Елизавета!

Благодарим за то, что Вы нашли время сообщить нам о Вашей ситуации.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали только самое лучшее обслуживание, и мы приносим извинения за несоответствие этим стандартам.

На текущий момент видим, что доставка Вашего заказа запланирована на 06.11. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в этот раз заказ был доставлен вовремя.
Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие.

С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 203
Смотрите также