Сегодня "посчастливилось" попасть в один из магазинов Летуаль (м.Свиблово). До сих пор пребываю в состоянии шока от хамского отношения обслуживающего (условно) персонала! Начну с того, что, когда зашла в магазин и выбирала парфюм в течение 15 минут, НИ ОДИН "консультант" так и не подошел. В итоге, я остановила свой выбор на одной туалетной воде и хотела попросить консультанта показать мне флакон полностью (внешний вид крышки для меня был принципиальным, т.к. сталкивалась с подделками у других продавцов), но все мои попытки кого-то увидеть в поле зрения и подозвать не увенчались успехом. Увидела на полке коробку, которая была вскрыта, т.е. пленка, которая должна быть запечатана, на самом деле была открыта. Я, не подозревая, чем это может обернуться, решила приоткрыть коробку и самой взглянуть на крышку. Не поверите: как только я взяла в руки коробку, откуда ни возьмись появился Великолепный Консультант с криками "Вы что делаете?!". На мое спокойное объяснение о том, что упаковка уже была вскрыта до меня, она вызвала не менее Великолепного Администратора, которая начала откровенно хамить и утверждать, что она весь день там работает (чуть ли не каждую секунду следила именно за этой коробкой!) и что такого быть не может. И сразу следовало: "Вы будете платить за духи!" Даже не покупать, а платить:) Я так же спокойно предложила им просмотреть видеосъемку. Далее они ринулись искать, видимо, съемку и сказали, что если они увидят, как я "ковыряюсь" с духами... Продолжение сами придумывайте!:) Так прождала я минут 7... даже подходила к кассе в надежде спросить, не увидели ли они чего интересного на съемке, но никого... Вот так: неосторожно возьмешь коробочку, почувствуешь себя нарушителем закона!
Хотелось бы дать совет руководству крупных сетей (жаль, что у них нет времени читать отзывы простых смертных, на которых собственно и держится весь бизнес): обращайте больше внимание на персонал! Именно он является лицом магазина, и порой именно из-за него покупатель принимает решение больше никогда не посещать Ваш магазин!