Купили занятия по английскому языку для 2 детей (двойняшки). Нам было важно чтобы дети проходили программу одновременно. Перед покупкой курса я об этом несколько раз настоятельно говорила сотрудникам школы.
Первые проблемы начались, когда оказалось что очень сложно найти преподавателя в нужное для нас время (а его оказалось не так-то и много подходящего нам: дети учатся со второй смены: разница с Москвой 4 часа: соответственно единственное подходящее время в будни - 8:00. Меня предупредили заранее, что когда речь идет обо времени занятий всегда имеется ввиду тот часовой пояс, в котором находится ученик. А вот когда говорили что занятия можно проводить начиная с 8 утра, как-то забыли уточнить что это время Московское. Нам такой вариант вообще не подходит, если бы я знала об этом заранее - не стала бы покупать обучение).
Несколько дней мы пытались найти преподавателей, это оказалось не так-то просто!
И вот наконец-то преподаватели нашлись и мы состыковали расписание! Но первое же занятие было отменено преподавателем, причем никакой замены на другого преподавателя нам не предложили.
Я позвонила в службу поддержки и попросила расторгнуть договор и вернуть деньги (в соответствии с офертой до 8 ноября можно было расторгнуть договор просто позвонив по телефону). Мне вежливо сообщили что приняли мою заявку и вернут деньги. С этого времени прошло уже 2 недели, но расторгать договор и возвращать деньги никто не собирается. На горячей линии ответ один - я передам ваше обращение, его рассмотрят.
По поводу самого обучения и обратной связи после пробного урока: от преподавателя пришло шаблонное сообщение-оценка ученика, которое по всей видимости преподаватели выбирают из заранее заготовленных. Для нас цель занятий - это не игра в тыкание по картинкам с иностранными словами, а индивидуальное обучение с полноценной обратной связью от преподавателя и изучением того материала, который ребенок не усвоил. Тут же получается, что ребенок проходит все занятия независимо от того, что этот материал он уже знает.