Опубликовано 31 Июль, 2021 - 18:10
Незаменимые помощники для блестящих лбов
- Опыт использования:полгода или более
- Стоимость:45 рублей
Достоинства
- Компактная упаковка
- Матирует
- Низкая цена
- Простота использования
Недостатки
- Большой расход
- Необходимо использовать несколько салфеток за раз
Shatokhinaenрекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
В продаже всегда можно найти косметические продукты из одной категории (кремы, помады, духи и т.д.) совершенно по разным ценам - от самых бюджетных до достаточно дорогих.
Недорогую косметику предпочтут непритязательные покупатели, которым не важно "лицо" и история бренда, устраивает базовый уровень качества продуктов и минимальная безопасность.
Продукция сегмента люкс закрывает потребность покупателей в полном эксклюзиве как самих продуктов, так и ингредиентов, обеспеыивает высший уровень безопасности и ответственности перед потребителем, а также, конечно, отличается внешней стороной вопроса, которую можно обозначить понятием "роскошь".
Тем, кто уделяет большое внимание качеству косметической продукции, безопасности, сложности косметических средств и инновационности разработок, но не готов переплавичать за "громкое имя", подходит сегмент мастиж. Именно к данной категории и относится наша продукция.
Некоторые бренды масс-маркет продают свою косметику в среднем по 100 руб., но это совершенно не приемлемо для продукции Mary Kay.
У нас очень высокие внутренние стандарты качества и эффективности.
За всю историю своего существования наши продукты получили более 1500 патентов на формулы, технологии и упаковку.
Компания Mary Kay существует на рынке уже порядка 58 лет и прочно заняла позицию бренда с надежной, эффективной и безопасной продукцией, которая успешно продается в 40 странах по всему миру.
Искренне Ваши, Mary Kay Россия.
В продаже всегда можно найти косметические продукты из одной категории (кремы, помады, духи и т.д.) совершенно по разным ценам - от самых бюджетных до достаточно дорогих.
Недорогую косметику предпочтут непритязательные покупатели, которым не важно "лицо" и история бренда, устраивает базовый уровень качества продуктов и минимальная безопасность.
Продукция сегмента люкс закрывает потребность покупателей в полном эксклюзиве как самих продуктов, так и ингредиентов, обеспеыивает высший уровень безопасности и ответственности перед потребителем, а также, конечно, отличается внешней стороной вопроса, которую можно обозначить понятием "роскошь".
Тем, кто уделяет большое внимание качеству косметической продукции, безопасности, сложности косметических средств и инновационности разработок, но не готов переплавичать за "громкое имя", подходит сегмент мастиж. Именно к данной категории и относится наша продукция.
Некоторые бренды масс-маркет продают свою косметику в среднем по 100 руб., но это совершенно не приемлемо для продукции Mary Kay.
У нас очень высокие внутренние стандарты качества и эффективности.
За всю историю своего существования наши продукты получили более 1500 патентов на формулы, технологии и упаковку.
Компания Mary Kay существует на рынке уже порядка 58 лет и прочно заняла позицию бренда с надежной, эффективной и безопасной продукцией, которая успешно продается в 40 странах по всему миру.
Искренне Ваши, Mary Kay Россия.
Другие отзывы
Смотрите также