Сколько раз не пользовался, отрицательное отношение складывается. даже по вполне удачным доставкам остается нехороший осадок. Почта России часто возит посылки быстрее.
Из последнего.
1. Небольшой заказ, курьерская доставка. Приехало в Мск, назначили доставку на определенный день. Сижу жду. Курьер не приехал. Вечером связаться с ним не смогли - сказали, звонок оборвался, дозвониться не можем. На следующий день связался, курьер наконец то доехал. Но день пришлось провести дома, ожидая его. Все понятно, много заказов и в целом все не так и плохо, но осадочек остался.
2. Текущая доставка. Получил трек, нашел час времени на дозвон на горячую линию. Позвонил(06.12), заполнили с девушкой на линии паспортные данные, выбрали постамат для доставки. Через несколько дней, по другой доставке, мне пришло письмо на доступ в личный кабинет. Зашел, увидел 2 своих и 2 ЧУЖИХ!!! доставки, (и по всем мне предлагали выбрать адрес). Обратил внимание, что по моей доставке не выбран пункт доставки и еще раз набрал на горячую линию(08.12). Девушка на линии уверила меня, что все нормально, что мои заказы едут в выбранный мною постамат и ситуацию с чужими заказами обещали разрулить. Однако, по текущему состоянию(14.12), я вижу все 4 заказа. Более того, по всем заказам указаны мои данные для таможни. Сегодня, во время звонка на горячую линию, девушка заявляет, что заказ доставляется почтой России(!!!). При этом она даже близко не может сказать, в какое почтовое отделение приедет мой заказ и в какой срок(!!!). Так называемая экспресс доставка во всей своей красе.