Делала заказы в интернет магазине Yves Rocher и доставку мне осуществляла курьерская служба SPSR-Экспресс. Первый заказ был отправлен в SPSR буквально через два дня после оформления. Со мной связались из курьерской службы и согласовали доставку. Вроде бы все хорошо, но......В день доставки со мной должен был связаться курьер, но звонка так и не последовало. Ну поскольку я сама работаю с курьерской службой, то подумала, что бывают у водителей форс-мажорные обстоятельства и завтра со мной обязательно свяжутся и все привезут. Но не тут то было! проходит еще день....и еще.....Тут уж я решила позвонить и выяснить судьбу своей посылки. Мне ответила девушка и попросила объяснить ситуацию. Я ей все подробно рассказала и тут она мне говорит: "Я уточню, а вы мне перезвоните через час". Звоню через час. Мне отвечает другой оператор и снова просит объяснить ситуацию. Ответ то же. Перезвоните через час! И повторяя свою историю, как попугай, с четвертого раза я все же добилась информации. Выяснилось, что мою доставку перенес курьер. ПЕРЕНЕС КУРЬЕР!!!!!!!! Почему? Как? На каком основании, ведь мне даже никто не позвонил! После моих возмущений девушка решила выйти из положения и на ходу начала придумывать историю, что у водителя случился инфаркт. Ну хорошо. Допустим действительно так произошло. Но неужели за 4 дня менеджер фирмы не мог мне сообщить, что доставка перенесена!?!?!?!?!. Спустя еще 3 дня они все же доставили мне посылку.
Во второй раз история была не столь затянута, но наглость водителя меня просто возмутила!!!!!
Итак. Оформила заказ и вновь со мной согласовал доставку менеджер SPSR. Доставку я попросила на вечер (после 18). С утра мне звонит курьер и спрашивает могу ли я принять доставку раньше. Ну хорошо, думаю, войду в положение. Все таки логистика у курьеров и все такое. Но курьеру говорю: "Адрес будет немного другой. Через дорогу. разница в 2 дома по одной и той же улице". Он соглашается. Потом звонит снова. И говорит я на другой улице и найти вас не могу........Я спросила: "Вы что без навигатора едете?". Он отвечает, что да. Ну хорошо. пытаюсь объяснить как доехать.....ответная фраза меня повергла в ступор: "Я вас сейчас не найду и перенесу вам доставку!". НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?!?!?!?!?! Что значит перенесу? Он мне отвечает, что это потому, что адрес был другой........я говорю:" Подождите, но вы же сами попросили принять в другое время. Тогда везите после 18 и на изначальный адрес". Он конечно отказался, т.к уже приехал в мой район. Кое как ему объяснила как проехать. Тут он опять звонит. Просит выйти и встретить его у въезда на территорию. Уже "немного" психуя я соглашаюсь. Когда я подошла к его машине, то он даже не соизволил выйти из машины. Сунул мне коробку в окно и сказал до свидания. Вот такие курьеры в SPSR-Экспресс. Так что делайте выводы сами. Но советую по возможности не пользоваться услугами данной конторы, т.к курьеры у них самые главные и обладают полномочиями переносить доставки когда хотят или вообще их не привозить!