Опубликовано 24 Октябрь, 2023 - 11:07
Ни товара, ни денег
- Опыт использования:неделя или более
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Неприятная атмосфера
- Ни товара, ни денег
- Отсутствие товара
- Полный непрофессионализм сотрудников
kozelena_76не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
Мы приносим извинения за все неудобства, которые вы испытываете в связи с вашим заказом. Мы понимаем, что ситуация, описанная в вашем отзыве, не является приемлемой, и мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Мы обязательно разберемся с вопросом отсутствия товара и задержки в доставке. Мы уже обратились к транспортной компании для получения информации о статусе вашего заказа и работаем над решением проблемы.
Понимаем, что вы хотите отменить заказ, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Приносим извинения за задержку в возврате средств. Мы гарантируем, что ваши деньги будут возвращены вам в ближайшее время.
Мы также примем к сведению ваше замечание об атмосфере обслуживания и непрофессионализме сотрудников. Мы усовершенствуем нашу службу поддержки, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные вашим заказом. Мы обязательно найдем решение и постараемся восстановить ваше доверие.
Мы приносим извинения за все неудобства, которые вы испытываете в связи с вашим заказом. Мы понимаем, что ситуация, описанная в вашем отзыве, не является приемлемой, и мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Мы обязательно разберемся с вопросом отсутствия товара и задержки в доставке. Мы уже обратились к транспортной компании для получения информации о статусе вашего заказа и работаем над решением проблемы.
Понимаем, что вы хотите отменить заказ, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Приносим извинения за задержку в возврате средств. Мы гарантируем, что ваши деньги будут возвращены вам в ближайшее время.
Мы также примем к сведению ваше замечание об атмосфере обслуживания и непрофессионализме сотрудников. Мы усовершенствуем нашу службу поддержки, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные вашим заказом. Мы обязательно найдем решение и постараемся восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Смотрите также