Опубликовано 24 Октябрь, 2023 - 11:07

  • Опыт использования:
    неделя или более

Заказ оформила и оплатила на сайте 05.10.23. Срок доставки изначально стоял на 17.10.23. Обратилась в службу поддержки 19.10.23 по причине отсутствия товара и каких либо уведомлений о сроках переноса доставки. Магазину абсолютно до лампочки на покупателя. Сказали перезвонить в целях уточнения инфы у транспортной компании. 20.10.23 сама обратилась в транспортную компанию, написали - ждите!!! Да ну?? Вы через Америку везете заказы???? 23.10.23 обратилась в службу поддержки магазина, чтобы оформили отказ, т.к. заказ уже неактуален (заказывала в подарок). 23.10.23 обещали отменить заказ, но по сей день ничего не отменено и соответственно деньги пока никто вовзращвть не собирается!!!! 24.10.23 снова звоню и снова оидн и тот же ответ - перезвоните позже, ответ от транспортной компании не поступил. Да мне то како дело довашей транспортной компании???? Деньги мои верните и разбирайтесь с ней сами дальше. При чем здесь покупатель? Это уже ваши взимоотношения!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неприятная атмосфера
  • Ни товара, ни денег
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
kozelena_76не рекомендует
Читать все отзывы 1420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
07.11.2023
Здравствуйте,

Мы приносим извинения за все неудобства, которые вы испытываете в связи с вашим заказом. Мы понимаем, что ситуация, описанная в вашем отзыве, не является приемлемой, и мы хотим сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Мы обязательно разберемся с вопросом отсутствия товара и задержки в доставке. Мы уже обратились к транспортной компании для получения информации о статусе вашего заказа и работаем над решением проблемы.

Понимаем, что вы хотите отменить заказ, и мы обещаем сделать все возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Приносим извинения за задержку в возврате средств. Мы гарантируем, что ваши деньги будут возвращены вам в ближайшее время.

Мы также примем к сведению ваше замечание об атмосфере обслуживания и непрофессионализме сотрудников. Мы усовершенствуем нашу службу поддержки, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.

Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные вашим заказом. Мы обязательно найдем решение и постараемся восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1420
Смотрите также